8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я с другом играл в бадминтон и случайно погнул зеркало в машине в 20: 00 и мне пора было идти домой что мне делать завтра?

Я с другом играл в бадминтон и случайно погнул зеркало в машине в 20:00 и мне пора было идти домой что мне делать завтра?

, Егор, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Муж не против служить и дальше, но условия контракта не выполняются в части отпусков и увольнительных.Не был дома с ноября прошлого года
Здравствуйте. Мой муж служит по контракту в зоне СВО.Контракт закончился в феврале этого года. Новый контракт никто не давал подписывать и домой тоже не отпускают. Муж не против служить и дальше,но условия контракта не выполняются в части отпусков и увольнительных.Не был дома с ноября прошлого года. Начальство всячески запугивает.Что делать?
, вопрос №4153395, Марина, Луганск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Автомобильное право
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №4152457, Владимир, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Это было довольно давно, но он до сих пор продолжает ей писать с разных аккаунтов(как у нее дела и т п) она
что делать если моя знакомая в 12 летнем возрасте отправляла свои интимки,20 летнему мужчине,при этом он вымогал эти фотки. Это было довольно давно,но он до сих пор продолжает ей писать с разных аккаунтов(как у нее дела и т п) она старается его везде блокировать,но он находит ее до сих пор и скорее всего у него даже есть ее номер телефона
, вопрос №4152349, Диана, г. Уфа
Наследство
22.12.2023 года мне приходит письмо из администрации города, что я являюсь наследником принявшем наследство, но
Добрый день! Прошу помощи разобраться в ситуации и ее решении. 22.12.2023 года мне приходит письмо из администрации города, что я являюсь наследником принявшем наследство, но свидетельство на наследство не выдавалось, говорилось об участке земли с кадастровым номером в КСТ. Я обращаюсь к нотариусу и выясняется, что участок принадлежал моему отцу от него он перешел моей матери. Мать умерла в 2008 году и тогда я вступила и приняла наследство, но в то время в свидетельстве о праве на наследство по закону были только вклады и никакого участка там не было и про этот участок никто никогда не знал что он существует. 12.02.2024 участок оформлен в собственность о чем свидетельствует выписка в ЕГРН. Вроде бы все хорошо и можно радостно пользоваться внезапно свалившимся наследством, но по приезду на место выясняю что участком давно пользуются незнакомые люди, платят взносы, оплачивают электричество в общем участок активно используется. Я как собственник заменил все сведения в правлении КСТ, но к сожалению в выдаче справок и садовой книжки мне отказали (есть аудиозапись) Сейчас я в неком замешательстве, что делать дальше, ведь если "жильцы" докажут ст. 234 (приобретательная давность), то я понесу убытки по судебному процессу и потеряю уже средства которые были уплачены до этого. Я уже склоняюсь к варианту чтобы отказаться от участка в пользу государства. Подскажите как быть в данной ситуации.
, вопрос №4152172, Валентин Чистоусов, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.04.2022