8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня обманули в магазине.дали просроченный товар после чего у меня было отравление и я лежал в больнице

Меня обманули в магазине.дали просроченный товар после чего у меня было отравление и я лежал в больнице

, Алексей, г. Москва
Роман Шикарев
Роман Шикарев
Юрист, г. Сочи

И в чем вопрос? Вас не обманули, а Вам продали товар ненадлежащего качества. Обман — это целенаправленное действие. А продажа просрочки может быть произошла по причине того, что Вы сами не посмотрели на сроки годности при покупке. Соответственно состава преступления нет. Дальше. Вы отравились, были госпитализированы либо самообращением в больницу пришли. Где доказательства, что именно от этого товара отравились, а не от того, что через час после употребления этого товара пошли и выпили бутылку паленой водки? Где заключение специалиста-эксперта о том, что именно просрочка данного товара, за сроком годности которого Вы не посмотрели, стало причиной отравления? И самое главное, что Вы хотите получить? Возврат средств по чеку? Компенсацию лечения в больнице? Компенсацию морального или иного вреда? В чем вопрос, Алексей? Учитесь правильно формулировать мысль, тогда будет проще составить Вам ответ. При этом учитесь уважать тех, кто тут консультирует, поскольку в большинстве случаев это делается совершенно безвозмездно. 

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте.

Законом  определено, 

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

для  того, чтобы определить  возможность  взыскания  убытков  с  продавца  товара, нужно  иметь доказательства причинно-следственной  связи  между  купленным  товаром  и  Вашим  отравлением. Также, очень важно  то,  была  ли  доведена  до  Вас  информация  о  сроке  годности?

Алексей, если  Вам  нужна  юридическая  помощь, тогда  заказывайте  подробную платную  консультацию  в  моём  чате — кнопка «общаться  в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Уголовное право
Но мне нужно открыть транзитный счёт в банке с лицензией EMI(таких в России нет) и на это надо 400 долларов
Здравствуйте, я имел дело с брокером мошенником, потерял 75 тысяч рублей. В браузере искал как вернуть деньги и оставил на каком-то сайте мой номер для юриста. После чего со мной связались и сейчас дело идёт о возвращении мне суммы от брокера и выплата компенсаций на большие для меня суммы(речь о тысячах долларов). Но мне нужно открыть транзитный счёт в банке с лицензией EMI(таких в России нет) и на это надо 400 долларов. По большей части не похоже на обман от юриста, но есть подозрения. Раз меня легко обманули один раз - могут и второй. Поэтому хотел бы задать множество вопросов по моему делу на правдоподобность.
, вопрос №4153557, Суетин Алексей Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте работал на скорой помощи фельдшером после чего
Здравствуйте, работал на скорой помощи фельдшером, после чего ушёл в армию на срочную службу с сохранением рабочего места, после срочной службы вернулся на то же рабочее место на ту же должность и перестали платить доплату молодому специалисту аргументируя тем что я был уволен (в связи с уходом на срочную службу). Правильно ли они поступают?
, вопрос №4152893, Никита, г. Бородино
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 10.04.2022