Здравствуйте! Хочу отказаться от заказа из интернет магазина, но его уже передали в ТК. Продавец прислал ссылку с алгоритмом отправки товара надлежащего качества. Но меня такой вариант не устраивает. Дело в том что я заказал шины, у продавца есть договор с ТК и они везут со скидкой. Мне же ТК посчитает в 3 раза дороже и за сохранность товара я буду отвечать до тех пор пока он не попадет к продавцу. Я написал продавцу, что имею право отказаться от товара до его получения, что бы минимизировать время и затраты на доставку и что готов оплатить транспортные расходы. Может ли мне отказать продавец?
НЕ может, как потребитель вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи в течении 7 дней.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если товар не был доставлен до пункта назначения, у вас нет необходимости оплачивать доставку, если же доставка уже произведена, продавец должен вернуть стоимость товара за вычетом расходов на его доставку.
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
Добрый день.
Купил капитальный гараж в гаражном кооперативе(ГСК). Оформили с продавцом договор купли-продажи и заключили сделку в МФЦ.
После оформления сделки, продавец заявляет, что земля под гаражом в его собственности и готова мне продать землю за дополнительную плату. Я конечно был в шоке. По идее если , продавец имеет право одновременно на землю и недвижимость, то при продаже недвижимости, согласно п.2 ст 552 ГК РФ покупателю передается право собственности на земельный участок, занятый такой недвижимостью. Т.е. соблюдается единство земли и недвижимости. В договоре купли-продажи ничего про землю не сказано. Росреестр переоформил на меня право собственности на гараж, путем внесения в выписку ЕГРН, в которой указан кадастровый номер недвижимости. Подтверждает ли выписка ЕГРН на гараж мое право на землю по гаражом. Пожалуйста, разъясните, прав ли продавец, говоря, что я должен еще выкупить землю под гаражом, ведь это противоречит п.4 ст.35 Земельного кодекса.
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
Добрый день!
Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение.
Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный.
Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги.
Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу.
Подскажите, как мне вернуть свои деньги.
Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.