8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

27.01.2022г смартфон был отдан в сервисный центр " МВидео" на ремонт с жалобами перечисленные выше

29.09.2021г мною был приобретен смартфон Xiaomi redmi note 10s 6+128Gb

в магазине "Мвидео". Факт покупки подтверждается электронным чеком, стоимость товара 18 105р.

В процессе эксплуатации были обнаружены деффекты:

1. Не поступали звонки от собеседника, хотя у него шли гудки при вызове, затем приходили уведомления о том,что не могли дозвониться;

2. Периодически при приёме звонка(звонящий ложил трубку) звонок не прекращался ;

3. Не поступали уведомления (смс)

Таким образом,мною было принято решение сдать смартфон в МВидео.

27.01.2022г смартфон был отдан в сервисный центр " МВидео" на ремонт с жалобами перечисленные выше. Также на почту sz_481@mvideo.ru были отправлены видео доказательства неисправности товара. Сотрудниками МВидео была проведена проверка вызова с рабочего телефона на смартфон, в следствии чего была подтверждена неисправность сматрфона.

В квитанции на приём был описан внешний вид изделия и было указано- уп, следы эксплуатации, протертости,царапины.

4.02.2022г поступило уведомление,что товар поступил из сервисного центра с заключением о том ,что по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились,аппарат исправлен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.

7.02.2022г вместе с сотрудником "МВидео" был произведен осмотр товара и обнаружен тот же дефект. Сделав видеофиксацию неисправности, было написано заявление о просьбе вернуть денежные средства и баллы в полном размере за товар ненадлежащего качества.

22.02.2022г отказали о возрасте денежных средств ,ссылаясь на то,что в результате проведённой проверки качества товара было установлено,что недостаток в приобретённом товаре отсутствует,смартфон является надлежащего качества.

4.03.2022г смартфон был повторно отдан в сервисный центр "МВидео" надиагностику неисправности товара.

30.03.2022г пришло уведомление о том,что с.ц не успел отремонтировать товар за 21 день и за причиненные неудобства дарит бонусные рубли.

31.03.2022г пришло уведомление, что товар поступил из с.ц. Также в квитанции было указано ,что аппарат исправлен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.

31.03.2022г мною был отдан смартфон в DNS в сервисный центр.

00.04.2022г в акте заключения из сервисного центра DNS указано,что заявленные дефекты подтвердились и требуется замена мат.плата смартфона

Показать полностью
  • IMG-819c52b47a6e7253b33b5ac31297af8a-V
    .jpg
  • IMG-66d50b285fcc2e7c1c771ed168d90c91-V
    .jpg
  • IMG-2ffbae84538b3b318f21ffc0859be8cd-V
    .jpg
  • IMG-1c9024fe82bf0fc725e1667e0080c25c-V
    .jpg
, Диляра, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Диляра!

Если у Вас осталась заверенная копия первой претензии, то обращайтесь с заявлением в суд. Если подачу первой претензии подтвердит нечем, то напишите новую, отправьте ее заказным письмом с описью вложения или заверьте второй экземпляр у продавца, при отказе обращайтесь в суд. В суде заявите о проведении независимой экспертизы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 09.04.2022