8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но как после мне поставить человеку обезболивающее и так необходимый антибиотик?

Здравствуйте. Я ветеринарный врач и люблю ходить с друзьями в дальние походы. Часто это занимает несколько дней вдали от цивилизации, а иногда совсем уж далекие дебри в сотнях км от каких-либо дорог. Во всех наших приключениях медицинское обеспечение по понятным причинам беру на себя, потому что всякое может случиться, а в глуши последствия могут быть очень печальными.

Но недавно я задумался о юридической стороне вопроса. При любом медицинском вмешательстве, даже самом малом, могут быть осложнения, независящие от врача. Даже на банальный ибупрофен может случиться тяжелая аллергическая реакция или открыться желудочно-кишечное кровотечение. Человеческого врача в этой ситуации защищает закон, если по результатам экспертизы сочтут, что последствия вызваны не ошибкой специалиста.

Но в моем случае такого не будет, так как могут посчитать, что я вышел за границы допустимой первой помощи, ведь юридически я такой же неспециалист в области здравоохранения, как и любой условный сантехник.

И собственно вопрос в том, где эти границы? Ведь для меня, как обывателя, очевидно, что рваная рана в городе и такая же рана в тайге - вещи абсолютно разные. В первом случае разумеется достаточно приложить марлевую салфетку к ране пострадавшего и сопроводить до приемника больницы/ вызвать СМП.

А что делать в тайге? Допустим, зашить рану под новокаином я рискну - риски осложнений от моих действий ничтожны. Но как после мне поставить человеку обезболивающее и так необходимый антибиотик? От них бывают побочные эффекты, иногда смертельные, в случае например анафилаксии на пенициллин.

Будут ли в этом случае меня судить за непреднамеренное убийство, или суд решит, что мои действия были в рамках необходимых, учитывая обстановку?

Извиняюсь за такое словоблудие и заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Леонид, г. Екатеринбург
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Смотрите на соразмерность принимаемых мер и возможных последствий без их принятия.

Если рана в тайге не зашита, человек умрет от кровопотери за несколько часов. Поэтому лучше зашить и вызвать помощь, тогда он протянет несколько дней и шансы на спасение будут больше.

Банально, но это так. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Моему молодому человеку 29 лет Так получилось
Здравствуйте! Моему молодому человеку 29 лет. Так получилось, что в армии он не служил, военного билета у него нет. Повестка ему никогда не приходила ни в каком виде. Мы очень хотим узаконить наши отношения в ЗАГСе, но насколько мне известно, оттуда сразу передадут информацию в военкомат, после чего молодого человека, с большой вероятностью, призовут. Так ли это? Или, возможно, в его возрасте можно этого не бояться? Подскажите, как поступить. Стоит ли нам повременить с браком?
, вопрос №4147196, Таша, г. Москва
Наследство
И ещё вопрос, так как сын скончался, но кому переходит его доля?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Есть четырехкомнатная квартира. Собственник пол года назад скончался. У него остались трое дочерей. Был сын , но тоже уже давно скончался. По документам прописана в ней 6 человек. Это старшая дочь и двое ее детей. Младшая дочь и ее детё и средняя дочь(ей принадлежит часть собственника по дарственной) Встал вопрос о продажи квартиры. Меня интересует как должна делится квартира, по количеству прописанных или по количеству детей собственников, то есть между тремя дочерьми собственника? И ещё вопрос, так как сын скончался, но кому переходит его доля? Или если его в документах нет , то его площадь переходит в общую и так же делится между всеми поровну?
, вопрос №4145569, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Банкротство
Здравствуйте Я подала заявление на банкротство, мне присвоили номер дела Но МФО по-прежнему беспокоят и
Здравствуйте Я подала заявление на банкротство, мне присвоили номер дела Но МФО по-прежнему беспокоят и угрожают рожать в суд Если они подают в суд и мне придет повестка, какие мои действия, чтобы не было последствий?
, вопрос №4145060, Снежана, г. Москва
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.04.2022