8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если я до 8 числа ему не переведу остаток долга?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста я занимала у человека 25 тысяч,осталось отдать 3000,после последнего перевода я ему сказала остаток(3000) переведу как будет возможность,он сказал хорошо

Сейчас он мне написал я меняю правила,и что бы до 8 я перекинула ему остаток(3000)

Что мне может быть если он подаст заявление о том что я ему осталось должна 3000 ? Если я до 8 числа ему не переведу остаток долга ?

, Анастасия, г. Москва
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии со ст. 810 ГК РФ может быть 2 варианта срока возврата займа:

1. Срок указан в договоре или расписке. Его изменить нельзя.

2. Срок нигде не указан. Займодавец предъявляет требование о возврате — и у Вас есть 30 дней на возврат этой суммы.

То есть если изначально срок не согласовывался, и потребовал возврата он сейчас (то есть 6 апреля), у Вас есть время до 6 мая. Потом он может обращаться в суд, взыскивать эту сумму принудительно + проценты за пользование деньгами по ст. 395 ГК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Можно ли заявить в суде, что по остатку долга вышел СИД?
Добрый день! Взыскатель просудил часть задолженности. Как он сказал, когда взыщет эту часть. Повторно обратится в суд за взысканием остатка. Но СИД уже вышел. Можно ли заявить в суде , что по остатку долга вышел СИД ?
, вопрос №4146743, Алексей, г. Санкт-Петербург
Административное право
Услугах если у него не получается?
Здравствуйте. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. 1) Есть ли организации, которые обязаны ему помочь зарегистрироваться на "Гос.услугах" если у него не получается? 2) Есть ли организации, которые могут помочь (пусть платно), но только официальные, так как речь идет о личных данных?
, вопрос №4146348, Игорь Владимирович, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, Моя мама - пенсионер Она не смогла закрыть долги по кредитам Есть много исполнительных
Здравствуйте, Моя мама - пенсионер Она не смогла закрыть долги по кредитам Есть много исполнительных производств Подавала заявления о сохранении прожиточного минимума несколько раз, но производств много и все время добавляют взыскания, штрафы Как подать заявление в банк на сохранение прожиточного минимума? Чтобы один раз и все
, вопрос №4146112, Надежда Шитина, г. Новосибирск
Семейное право
Должна ли я буду нести ответственность за долги после совершеннолетия?
Здравствуйте. У меня и моей мамы 2/3 доли в вкартире. Через суд с нас взыскива коммунальные платежи и долг разделили поровну между нами(если я платить не смогу, должна будет оплачивать моя мама). Должна ли я буду нести ответственность за долги после совершеннолетия? После отказа от доли?
, вопрос №4143552, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 06.04.2022