8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жестокое обращение с животными. Причинение вреда и угроза жизни животных

Жестокое обращение с животными. Доброго времени суток. Вопрос заключается в следующем. Я являюсь добровольным волонтером и помогаю бездомным животным своими силами. кормлю и оплачиваю лечение. На моем попечение находилась одна кошка. Животное жило в моем районе более 15 лет. Кошка стерилизованная и очень старая. Она нуждается в уходе и без помощи человека не выживет. Не так давно у нас открылся мясной магазин.

Продавцы этого магазина подкармливали животных кошек и собак всегда когда приезжала машина с мясом. И эта кошка стала сидеть у них под

дверью. Зимой они запускали ее внутрь греться. никаких проблем не возникало. Сегодня я пришла ее кормить, но не обнаружила на месте,

на что продавец магазина мне сказала что она отдала ее подруге в частный дом, телефон подруги давать отказывается, затем ее показания изменились и она стала говорить что кошку просто выкинули из машины в другом районе.

На все просьбы хоть как то узнать о местонахождении животного в ответ я получаю отказ и оскорбления. Такая же участь с ее слов ждет и других животных которые были прикормлены на магазине. Я понимаю что мой вопрос покажется многим ерундой. Но для меня они как дети. Я искала животное весь день ее там нет. Боюсь что продавец мне просто врет. И хуже всего то что у кошки больные зубы ей необходим ветеринарный осмотр, потому что она не может есть твердую пищу. Без должного ухода животное просто погибнет на улице. Добиться хоть какого то ответа от продавца я не могу. Можно ли привлечь ее к ответственности за жестокое обращение к животным. написать заявление в полицию которое будет иметь хоть какую то силу. Есть ли какая то статья которая может помочь мне. Я понимаю что искать кошку придется своими силами. Мне важно знать могу ли я заявить

на нее в полицию. Спасибо за понимание

Показать полностью
, Ирина, г. Волгодонск
Юлия Душейко
Юлия Душейко
Адвокат, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8.6

Обратиться в полицию с заявлением Вы можете, его будут обязаны зарегистрировать и провести проверку. Однако в описанной Вами ситуации привлечение к уголовной ответственности маловероятно.

Ст. 245 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье.

В Вашем случае вряд ли возможно доказать даже сам факт каких-либо грубых действий в отношении кошки со стороны продавца, не говоря уже об умысле. Вас опросят, опросят и продавца, которая, естественно, скажет, что кошку она и пальцем не трогала. Самой кошки нет, оценить ее состояние невозможно. Поэтому в возбуждении уголовного дела по Вашему заявлению скорее всего будет отказано.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Волгодонск
Моя ситуация больше в том что я от продавца не могу добиться точного места где они ее выкинули, я третий день хожу в том районе но это очень огромная территория. И на данный момент у меня есть доказательства аудио и видео в котором она признается что завезла кошку. Я понимаю что дальше заявления не пойдет. Я просто хочу чтобы полиция помогла мне узнать информацию о хотя бы примерном местоположении животного

Полиция не будет заниматься поиском кошки.

Разве что Вы напишете заявление о краже кошки, приложив к нему файлы.

Может в этом случае что-то о кошке и узнаете, от соседки. От полиции точно ничего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день, у меня такая проблема, мне в телеграм пришло сообщение с угрозой что если я не заплачу
Добрый день, у меня такая проблема, мне в телеграм пришло сообщение с угрозой что если я не заплачу определённую сумму денег, то сольют мои данные и данные моих родителей в сеть, и говорят что могут написать на меня заявление по 159 статье, хотя я даже банально не зарабатываю деньги, что уж там про мошенничество. Что делать? Мне страшно.
, вопрос №4145368, Константин, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Военное право
Консультация по поводу соч по угрозу жизни и здоровья
Консультация по поводу соч по угрозу жизни и здоровья
, вопрос №4145003, Вадим, г. Курск
900 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды?
Я организовываю МЛМ компанию. Основная задача дистрибьютеров это рекомендация клуба. Что бы вступить в клубную экосистему и получать различные преференции нужно купить КАРТУ КЛУБА. Преференции таковы: бесплатные онлайн тренинги в различных сферах, бесплатная регистрация и возможность размещать объявления в клубе знакомств, получать скидки от огромной группы партнеров, предлагающие свою продукцию и услуги, которые доступны только при приобретении членства(покупка карты), возможность участвовать в еженедельных конкурсах с получением призов от компаний партнеров, получать кэшбэк от всех вступивших в клуб по твоей рекомендации и так далее. Конкретный вопрос вот в чем. Может ли эта карта клуба считаться продуктом? Ведь один из основных каналов вознаграждений идет именно от продажи этих карт. То есть дистрибьютер рекомендует клуб и предлагает человеку купить эту карту. При покупке этой карты, дистрибьютер получает от клуба вознаграждение за маркетинговые и рекламные действия. И система вознаграждений-маркетинг план строится от продаж этих клубных тарифов(их несколько и уровень доступа карты зависит от цены ). Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды? И предьявить претензии. А так же может ли эта система не понравится банкам и они не разрешат или не захотят подключать платёжные онлайн продажу этих карт, только из за того, что карты участвуют в Млм распределении финансов?
, вопрос №4144748, Алексей, г. Москва
Все
Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку Ситуация
Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку? Ситуация такая: мой бывший муж нанес мне физическое увечье, в браке он жестоко обращался и морально издевался, угрожал, в суд я не подала, но фиксация у врачей и в участке была о травме. Он не платит алименты и не ездит к ребенку, но теперь пишет в опеку и жалуется что ему не даю общаться с ребенком. Я боюсь за здоровье и психику ребенка. Поэтому стараюсь ее оградить. Письма из опеки поступают с предупреждением о штрафе или аресте если я укрываю ребенка от близких родственников. Мои просьбы ознакомить меня с заявлением - остаются без ответа. Я вижу это как преследование. Как мне поступить? Также моя мать (бабушка) ребенка ведёт себя крайне навязчиво и неадекватно. Я обратилась к участковому, она также поддерживает идею бывшего мужа донимать меня письмами из опеки и желает лишить меня прав. Женщина психиатрического осведетельствования не проходила. Меня по факту преследуют два человека. Как тут можно решить ситуацию? Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку? Что можно ответить опеке на тему этих претензий? Что никто не мешает получить информацию о ребенке из организаций, а встречи только по решению суда? Как я могу защитить себя от агрессивного поведения от этих людей?
, вопрос №4144483, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2022