8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли у меня шансы выиграть суд?

Добрый день! Два года назад мне (юр лицу) клиент(тоже юр лицо) оплатил жби изделия по договору поставки. Я, в свою очередь, оплатила на завод. Часть жби мы завезли два года назад, потом клиент приостановил отгрузки, год назад по звонку клиента еще часть жби завезли, клиент опять приостановил отгрузки. В этом году клиент заказал опять плиты на остаток денег, завод под нас изготовил жби, но клиент за два дня до отгрузки отказался от плит. Теперь требует вернуть остаток денег. Завод отказывается деньги вернуть мне, говорит забирайте жби-изделия. Клиент собирается подать на меня в суд, чтобы я вернула деньги. Но я эти деньги перевела заводу два года назад и могу вернуть, только, если завод мне их вернет. Клиенту я ответила, чтобы забирал жби-изделиями. Есть ли у меня шансы выиграть суд?

Показать полностью
, Валентина, г. Москва
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Чтобы разобраться в Вашем вопросе необходимо смотреть документы — договор поставки, накладные, всю первичку и т.д… Без этого, ответить на Ваш вопрос подробно не представляется возможным…

0
0
0
0
Михаил Соломатин
Михаил Соломатин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валентина!

В соответствии с п. 1 ст. 484 ГК РФ Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Согласно п 1. ст. 513 ГК РФ Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.
П. 3 ст. 484 ГК РФ устанавливает, что случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
Согласно ст. 458 ГК РФ П. 1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
П. 2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

Исходя из вышеизложенных норм Гражданского кодекса, мы с вами можем сделать следующий вывод — В настоящее время покупатель нарушает ваши права.


Исходя из содержания вашего вопроса, у покупателя не возникало требований по качеству и количеству поставляемой продукции. Следовательно инициатива в решении данного вопроса принадлежит в настоящий момент вам, а не покупателю. Вы его прав не нарушали. Все издержки, которые вы понесете (например за хранение поставляемого товара) будут возложены на Покупателя.

Вы можете предпринять следующие действия:

1. Отказаться от исполнения договора (тогда придется возвращать оплату по договору поставки, если у вас в договоре не предусмотрена ответственность за нарушение условий договора.)

2. Обязать через суд покупателя принять товар.

Важно!: Все вышесказанное имеет смысл, только при условии, что вы надлежащим образом уведомляли покупателя о готовности товара к передаче, либо если вы доставляли товар по адресу покупателя, а он неправомерно в принятии товара отказал.

Рекомендую вам самим обратиться в суд с требованием обязать покупателя принять товар, переданный по договору поставки и возместить вам причинённые убытки. если они имеют место быть.

Желаю вам удачи в решении вашего правового вопроса!

С уважением, Михаил.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Семейное право
И есть ли шанс что мне их вернут?
я бабушка двоих детей,меня лишили опеки из-за того что они меня не слушались но с детьми я общаюсь и хочу забрать обратно домой,их забрали год назад но сколько раз я обращалась в опеку мне говорили что детей не отдадут а дети хотят домой( мне 62 года условия для проживания все есть, не употребляю алкоголь и всё прочее)Как мне вернуть детей? И есть ли шанс что мне их вернут?
, вопрос №4144369, Галина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Семейное право
Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Имеет ли право ответчик не выплачивать компенсацию морального вреда, если по решению суда было заключено мировое соглашение, в котором указано, что компенсация должна быть выплачена на основании письменного заявления истца, но истец не направил это заявление ответчику в указанный срок. Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
, вопрос №4143255, Евгения, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Может ли клиент выиграть в суде
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. С клиентом договора не было… Была оказана услуга ( монтаж ролика из готовых материалов), клиенту ролик не понравился. Он стал просить всю сумму ( предоплаты ) обратно, хотя в срок был выполнен ролик и отправлен. Он шлет до судебные претензии и грозит судиться. На предложение исправить то,что не понравилось - отказывает. Что делать в такой ситуации? Возвращать деньги ? Или нет? Может ли клиент выиграть в суде. Сумма вопроса -2400 ………. За услугу оказанную
, вопрос №4143206, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2022