8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дивана

Добрый день! Магазин продал мягкую мебель 5 месяцев назад. Покупатели сейчас хотят вернуть данный диван, из за появившихся скрипов. Вес спящего на данной мебели 120 кг. Имеет ли право потребитель вернуть диван?

, Юлия Степакова, г. Ростов-на-Дону
Юлия Хорбина
Юлия Хорбина
Юрист, г. Вольск

Юлия согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.
В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашему дивану.

0
0
0
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Рамазанова Юлия, автор является представителем магазина как я понял.

Юлия Степакова, если Вы представитель магазина, то по закону Вы обязаны принять товар на проверку качества. Необходимо выявить, что является причиной скрипа — не верная эксплуатация, естественный износ или производственный недостаток.

На основании проверки качества, либо аргументированно отказать клиенту, либо удовлетворить его требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение
Здравствуйте! Я приобрела обучение в рассрочку. Проучилась пару месяцев, меня не устроило качество учебного материала и я решила расторгнуть договор досрочно. Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение. Подскажите пожалуйста будет ли этот возврат учитываться как доход при назначении пособия на ребенка до 18 лет?
, вопрос №4158781, Оксана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день, мужчина присылал из-за границы деньги, теперь завел дело о возврате долга, долг висит на гос услугах в приличную сумму, можно ли это оспорить
Добрый день, мужчина присылал из-за границы деньги, теперь завел дело о возврате долга, долг висит на гос услугах в приличную сумму, можно ли это оспорить. Отправлял все добровольно
, вопрос №4157443, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2013