8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар, находящийся в ремонте более 45 дней

Добрый день.

12 октября 2012 года был приобретен планшет Fujitsu. Гарантийный срок на него - 1 год. В период гарантии, 9 сентября 2013 г., планшет был сдан в авторизованный сервис-центр RSS (туда меня отправили представители Fujitsu в Москве). Через 3 недели планшет мне вернули, в нем была заменена батарея. На месте неисправности проверить не представляется возможным. Через несколько дней, 7 октября, я отнесла планшет обратно в тот же сервис, т.к. проблема не исчезла. Через 2 недели мне вернули планшет с заключением, что заявленная неисправность неисправностью не является. О данном инциденте я написала в службу поддержки Fujitsu, они, посовещавшись с немецкими коллегами, сказали мне опять сдавать планшет все в тот же сервис.

28 октября 2013 года я в третий раз сдала планшет все в тот же сервис-центр. Через пару недель мне сообщили, что заказаны 2 детали для замены: материнская плата и матрица.

На сегодняший день одну из двух деталей так и не привезли в сервис-центр.

45 дней, отведенные на ремонт, истекают 12 декабря, если я правильно посчитала. Т.е. 13 декабря я могу идти в сервис с Заявлением.

Правильно ли я понимаю, что я должна писать заявление на возврат товара в том виде, в котором он сейчас находится, недоремонтированным и получить у них Заключение о неремонтопригодности в срок 45 дней, после чего с этим заключением и неотремонтированным планшетом идти к продавцу?

Могу ли я сразу принести продавцу заявлние на возврат денежных средств или он точно так же заберет еще на 45 дней мой планшет в ремонт?

Кстати, куда именно обращаться, если продавец является интернет-магазином и офиса не имеет?

Посоветуйте, пожалуйста, порядок действий (в том, что за 3 дня деталь не привезут и планшет не отремонтируют и мне, соответственно, не вернут, уверена, сервис в общем-то это косвенно подтверждает, говорят, вероятность, конечно есть, но ооочень низкая). Хотелось бы быть готовой заранее.

Интересует возврат полной стоимости, по понятным причинам, замены на аналогичный товар я уже не хочу.

Спасибо!

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Иск к производителю!!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите, выпишут ли мне штраф, что проживаю более 90 дней без регистрации и выдадут ли мне загранпаспорт без этой временной регистрации?
Здравствуйте! Необходимо оформить загранпаспорт по месту фактического пребывания. Прописка в другом регионе. Временную регистрацию возможности сделать нет, так как собственник квартиры пожилая женщина, перенесшая инсульт и соответственно в тяжелом состоянии. Сейчас пришел ответ от МВД, что необходимо явиться с документами для загранпаспорта и документом о временной регистрации. Подскажите, выпишут ли мне штраф, что проживаю более 90 дней без регистрации и выдадут ли мне загранпаспорт без этой временной регистрации?
, вопрос №4158071, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Все
Добрый день Приобрела тур у крупного туроператора путевка с
Добрый день! Приобрела тур у крупного туроператора, путевка с 05.06 по 13.06. Меня экстренно госпитализировали 01.06, по 06.06 я находилась в больнице, далее лечение вне больницы. Сообщила о своей ситуации туроператору в день госпитализации, отмена тура в этот же день (01.06). Далее после выписки предоставила документы менеджеру. Сумма тура 187 000, одобрен возврат в размере 46 000. Никаких разъяснений и четких ответ туроператор не дает, ссылаясь, что заявка на возврат находится на рассмотрении. Подскажите правомерно ли ведет себя туроператор? От чего зависит сумма возврата, могу ли я потребовать полную сумму возврата тура ссылаясь на госпитализацию?
, вопрос №4157910, Алина, г. Москва
Жилищное право
Прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
Приобрела квартиру, как потом выяснилось дом признан аварийным до моего приобретения, об этом не знал ни продавец у кого я купила, ни в одной выписке об этом речи нет, как теперь быть, возврат денег по договору меня не устраивает, т.к. прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
, вопрос №4156378, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2014