Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто должен возместить мне затраченные деньги продавец или маркетплейс?
Купил товар через Сбермегамаркет, товар прислали не соответствующий параметрам заказа. Обратился в Сбермегамаркет по решению проблемы, сначала запросил замену товара, а после из-за длительного ожидания запросил возврат денежных средств. Кто должен возместить мне затраченные деньги продавец или маркетплейс? Чек за оплату товара выдан маркетрлейсом.
, Михаил Березняков, г. Москва
Иван Кошкин
рейтинг 10
Доброго времени суток, Михаил.
Пишите претензию Сбермегамаркету, так как в чеке указано это юр лицо.
Претензия в порядке закона о защите прав потребителей. Если не дадут ответа в 10 суток, идите с иском в суд.
Спасибо!
Похожие вопросы
Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
Планирую переезд в льготный регион из Москвы
Удмуртия, жилье будет в собственности
С какими проблемами я могу столкнуться в налоговом плане, торгую на маркетплейсах
С какими сложностями при отсутствии прописки и проживании в Москве?
Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет
Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли?
Хочу купить 1/3 долю земельного участка. Один из сособственников напишет отказ от приобретения в ответ на извещение продавца. А вот другой содольщик находится под процедурой банкротства. Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли? Кто должен написать отказ (предполагая, что уж покупать точно не будут) собственник доли или его финансовый управляющий?
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте.
В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня.
Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?