Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала наклеить на телефон защитное стекло в магазин "остров", когда я забрала телефон (буквально через 5 мин)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Отдала наклеить на телефон защитное стекло в магазин «остров»,когда я забрала телефон (буквально через 5 мин) на стекле появилось чёрное пятно,когда у консультанта спросили «что это такое» ,она сказала ,что так было до того ,как мы принесли ,я сказала ,что она должна была проверить и посмотреть на экран и показать ,что это было ,на что мне ответили,что это моя обязанность ,но я принесла и точно знаю ,что до этого никакого пятна там не было. Номер директора оказался не существующем ,а «Ип» которое написаное на чеке оказалось вообще в другом городе. На руках есть чек ,название ИП,ИНН и недействительные номера. Могу ли я что-то сделать ? Так как цена телефона больше 50 тыс рублей. Консультант разговаривала очень по хамски и на вопросы отвечала ,что вы все равно ничего не докажете и ничего больше она не даст.
Здравствуйте, Влада!
У вас есть право требовать полного возмещения причинённого вашему имуществу вреда в следствии некачественно оказанной услуги по наклейке защитного стекла.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»:
Статья 14.
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Статья 15.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Для защиты этого права вам нужно для начала обратится к продавцу с письменной претензией, в случае отказа или отсутствия ответа в установленный срок вы уже сможете обратится с заявлением в суд.
Если вам нужно прояснить какие либо моменты или помочь с грамотным составлением претензии и искового заявления, можете написать мне в чат(личные сообщения).
С уважением.