Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В течении какого времени таможня рассматривает уведомление о поставке товаров
В течении какого времени таможня рассматривает уведомление о поставке товаров
, Светлана, г. Москва
Евгений Погорелов
Добрый вечер. Таможенные органы в течение десяти минут с момента получения уведомления о прибытии товаров, прибывших автомобильным и железнодорожным транспортом на территорию Российской Федерации, в течение двадцати минут - товаров, прибывших воздушным транспортом, и в течение тридцати минут - товаров, прибывших водным транспортом, с использованием штатных программных средств фиксируют дату и время уведомления в журнале регистрации уведомлений о прибытии товаров. … 1) в течение трех часов рабочего времени таможенного органа с момента уведомления о прибытии в отношении товаров, прибывших автомобильным транспортом
Похожие вопросы
Здравствуйте, в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
Здравствуйте,в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
В течении какого периода максимального я должна отправить исковое
В течении какого периода (максимального) я должна отправить исковое заявление в суд, после отправки его ответчику
Девушки исполняется 18 лет 15 августа можете мы расписаться после этого числа?
Здравствуйте
Я бы хотел узнать
В течении какого времени после совершеннолетия можно подать заявления в ЗАГС .
Девушки исполняется 18 лет 15 августа можете мы расписаться после этого числа ?
Допустим - 16,18,20,24 и т.д
?
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?