8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за курс в Скиллбокс. "Инстаграм маркетолог" Приобрела за 49400р. Прошла всего 4% от курса. Инстаграм заблокирован. Могу ли вернуть д/с?

Хочу вернуть деньги за курс в Скиллбокс. "Инстаграм маркетолог" Приобрела за 49400р. Прошла всего 4% от курса. Инстаграм заблокирован. Могу ли вернуть д/с?

, Юлия, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ. Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Заявление об отказе рекомендую подавать в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег, если услуга или работа уже были оплачены, а в случае требования возврата денег в безналичном порядке — с указанием банковских реквизитов.

Если подать заявление лично невозможно или его отказываются принимать, его можно отправить почтой ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Исполнитель обязан вернуть денежные средства, но имеет право удержать сумму своих затрат, уже понесенных в связи с договором. Размер затрат исполнитель обязан обосновать, предоставив доказательства расходов. При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафы или неустоек за такой отказ. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлена. Поэтому на основании ст. 314 ГК РФ продавец обязан вернуть денежные средства не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования, а в случае нарушения этого срока по требованию потребителя уплатить неустойку согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Юлия.

У Вас имеется возможность возврата уплаченных денежных средств в порядке ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Исполнитель при этом может удержать фактически понесенные расходы.

Для возврата необходимо направить в адрес Исполнителя (Склибокс) уведомление/заявление об отказе от услуги с требованием о возврате уплаченной денежной суммы. Уведомление об отказе в первую очередь, для оперативности, направляете на электронную почту Скилбокс, а после дублируете почтовым отправлением (ценным письмом с описью вложения).

Если Договором не предусмотрен порядок/сроки возврата денежных средств при отказе от услуги/расторжении договора, то возврат должен быть осуществлен в течении 7-ми дней (ст. 314 ГК РФ).

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
И я хочу вывести все мои деньги срочно но они прося меня закончить задания но нужно пополнить 10000₽ и я прошло к выводу что хочу вернуть свои деньги назад как мне делать
Здравствуйте я кароче на шол в интернете как бы можно зарабатывать в сидя в доме И я увлекся и началь первый задания А второй. Он попросил пополнить баланс и Я пополнил после второго он ещё просить Я и вы польнил но потом они ещё попросили и они сказали что они выплатить но после 4 задани они прося пополнить 3000₽ Я не знаю что мне делать. И я хочу вывести все мои деньги срочно но они прося меня закончить задания но нужно пополнить 10000₽ и я прошло к выводу что хочу вернуть свои деньги назад как мне делать
, вопрос №4157112, Байэл, г. Москва
Все
В августе прошлого года я купила курс скиллбокс но почти не
В августе прошлого года я купила курс скиллбокс, но почти не проходила его (пройден на 4 процента) Как мне написать письмо претензию о расторжении договора и частичном возврате средств?
, вопрос №4156730, Карина,
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Дал знакомому 200к на время должен был вернуть 250 все сроки давно прошли перестал отвечать есть переписки с ним
Дал знакомому 200к на время должен был вернуть 250 все сроки давно прошли перестал отвечать есть переписки с ним и голосовые не получилось совершить перевод по его реквизитам и тогда он дал реквизиты другого человека всё это зафиксировано в переписке смогу ли я вернуть деньги через суд?
, вопрос №4155561, Хазрат-Али, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2022