8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в МВидео, отмена заказа по вине магазина. Повышение стоимости

Добрый день.

Сделан заказан микроволновой печи в Мвидео. 25.02.2022 на сумму 27тыс.руб., доставка была назначена на 28.02.2022, однако каждые три дня (03.03, 06.03, 09.03) был перенос даты поставки до 20.03.2022, затем заказ отменили (отмену я не делал) и деньги отправили обратно, однако микроволновка стала стоить 52 тыс. рублей и запроектирован гарнитур под неё.

В наличии в магазине сейчас её нет, на обращения не отвечают. Как разрешить ситуацию с магазином. Заранее спасибо!

, Игорь, г. Красноярск
Дмитрий Пятнов
Дмитрий Пятнов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте, Игорь!

В Вашу пользу говорят положения статьи 23.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если спор дойдёт до суда, продавец должен будет доказать, что не имел возможности исполнить договор по объективным причинам. Право выбора способа защиты своих прав всегда — за потребителем.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 

Если ответ оказался полезным, оставьте пожалуйста положительный отзыв 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156725, КИРИЛЛ, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2022