8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что делать в такой ситуации, как вернуть свои деньги?

Купили модуль на телефон за 25.000р нам сказали что гарантии на него нет, я подписала акт что уведомлена что гарантии на него нет. Но мы поехали его ставить и он не подошел, он работает, все с ним хорошо просто на мой телефон не подошел. Хотела просто вернуть или поменять, нам отказали в любом действии. Проводить экспертизу а наши пресудсдствии тоже отказались. Что делать в такой ситуации, как вернуть свои деньги?

, Елизавета, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Елизавета, добрый день.

Вы предупреждали продавца для какой цели покупаете модуль?

Вам была представлена информация на момент его продажи, что он подходит для модели и марки Вашего телефона?

0
0
0
0

Если Вам на момент продажи была доведена информация о том, что указанный модуль подходит к модели и марки Вашего телефона, что в действительности оказалось не так, то со стороны продавца имеет место нарушение требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В частности, в силу ст. 10 Закона

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

Указанные сведения как раз и предполагают его совместимость с конкретной моделью телефона.

В том случае если продавец довел данную информацию, но в действительности она оказалась не верной — то речь идет о продаже товара ненадлежащего качества, что дает Вам право ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать возврата оплаченной суммы.

Так согласно ст. 18 Закона

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поскольку гарантийный срок установлен не был — Вам придется доказывать, что модуль не совместим с телефоном.

В любом случае продавец обязан у Вас принять его и провести проверку качества товара, где несовместимость может выявиться в ходе ее проведения.

Если продавец не довел до Вас информацию о марке и модели телефона к которой подходит данный модуль — то отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы Вы можете на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При этом Вы не должны и не могли знать о несовместимости модуля, а равно самостоятельно получать информацию о его совместимости до момента покупки — всю информацию до Вас должен был довести продавец.

Поэтому в Вашей ситуации есть основания для обращения с претензией к продавцу о возврате оплаченной суммы.

В обоих случаях срок возврата денег — 10 дней, по истечении которого Вы вправе, при их не получении или отказе в возврате, обратиться с иском в суд. 

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Москва
Да я говорила что в другом месте буду отдавать на ремонт, я попросила оригинальный модуль, но мне никто не сказал что он снят с другого телефона и деталь бу. Да они сказали что подходит, но у айфон хс макс есть нюансы, что просто не подходит экран именно к моему телефону, но экран рабочий и я хочу его вернуть не потому что он сломан а потому что он не подошел.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
И я хочу вывести все мои деньги срочно но они прося меня закончить задания но нужно пополнить 10000₽ и я прошло к выводу что хочу вернуть свои деньги назад как мне делать
Здравствуйте я кароче на шол в интернете как бы можно зарабатывать в сидя в доме И я увлекся и началь первый задания А второй. Он попросил пополнить баланс и Я пополнил после второго он ещё просить Я и вы польнил но потом они ещё попросили и они сказали что они выплатить но после 4 задани они прося пополнить 3000₽ Я не знаю что мне делать. И я хочу вывести все мои деньги срочно но они прося меня закончить задания но нужно пополнить 10000₽ и я прошло к выводу что хочу вернуть свои деньги назад как мне делать
, вопрос №4157112, Байэл, г. Москва
700 ₽
Усыновление, опека и попечительство
И можно ли как то вернуть те деньги что она забрала себе?
хочу лишить свою мать родительских прав. мне 16 лет, примерно с 4-5 лет я жил с бабушкой и отцом, моя мать отдала меня им. отец был алкоголиком, нигде не работал, пропивал все из дому, и деньги, и технику и все что можно было продать. он умер когда мне было 12 лет, с тех пор я получаю пенсию по потере кормильца. до этого я проживал только за счет бабушки и ее пенсии, с одеждой помогали старшие двоюродные братья которых у меня слава богу много. мать в моей жизни не учавствовала никак. пыталась забрать меня жить к себе как умер отец, что бы оформить пенсию по потере кормильца и получать за меня деньги, жить я к ней не пошел и с помощью школьного социального пидагога получал пенсию сам, сначала мать отдавала мне ее наличкой, а как стукнуло 14 я обрел паспорт, оформил карту и переоформил пенсию на себя. жил я все это время с бабушкой, я пытался подать на нее алименты но побоялся. ее муж с которым она живет не нормальный. как мне рассказывала бабушка он 9 лет сидел в психушке, и то от туда сбежал. часто по пьяне избивал мать до больничного состояния, и мою младшую сестру (в семье нас трое, младшему 6 лет, средней около 13-14 я не помню точно) с сестренкой отдельная история. двое младших живут с матерью, условия проживания там хорошие, была скотина во дворе (коровы, овцы, курицы), мать работает в школьной столовой, получает зарплату там, и с продажи молока яиц и всего что можно из этого сделать имела не плохой доход. я же ничего из этого не видел, все покупал себе сам на свою пенсию. в августе 2022(вроде бы) моя бабушка узнала что таким как я можно оформить еще пособие, (условия: ребенок живет с матерью и отец не выплачивает алименты, или же отца нет в живых) 15000 рублей в месяц. (должно быть, я получал 10000 от нее, а сама она говорила что получает 7000) она сначала утоила тот факт что уже оформила его на меня, и три месяца забирала себе деньги. хочу конечно же узнать сколько я получал, как это можно узнать? и можно ли как то вернуть те деньги что она забрала себе? я уверен что я получал больше чем она говорила. и если бы можно было, я бы хотел лишить мать родительских прав на меня и мою сестру. с младшим ее муж обходится лучше всего, так как это его родной сын. я же сейчас лежу в больнице с туберкулёзом открытой формы, пошел 3 месяц как я здесь. мать не хочет приезжать и привозить мне еду (не всегда то что дают в больнице вкусно или съедобно, и по ночам голодаю). именно этот факт стал моей последней каплей, я хочу узнать что будет еще мне в финансовом плане если я лишу ее прав. какие то выплаты? хочется что бы ее настигла карма за все года что я голодал и страдал...
, вопрос №4155803, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Административное право
Сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился
мне 16 лет. сегодня подходя к турникету метрополитена, сотрудник полиции остановил меня, представился и попросил предьявить документы. при себе их не оказалось, он сказал что проверит со слов. записал мое фио и дату рождения, в экране я видел что это было отправлено в какой то чат. спросил у меня, пользуюсь ли я telegram, состою ли в экстремистских группах. сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился. в этот момент естественно от неожиданной ситуации стал немного дрожать голос, он поинтерисовался почему я волнуюсь. зашел в карты, стал смотреть историю поиска локаций в картах (как я предполагаю - дабы увидеть есть там координаты или нет). меня попросили пройти за дверь, где находилось еще 4 сотрудника. сказали вытаскивать все вещи из карманов, после чего прощупали их что бы убедиться что ничего больше нет. все вещи лежали в сумке, обыскивая ее меня сильно грузили однотипными вопросами и предложениями "признавайся что употребляешь", "гаш, соль, меф?" и тому подобное. сфотографировали серийные номера моего телефона, после чего отпустили. хочу просто узнать, на сколько правомерными были их действия по отношению ко мне, 16-ти летнему, и что делать в таких ситуациях, ибо вполне могла произойти ситуация что мне что-то подкинут.
, вопрос №4155469, Андрей, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я подписала договор с риэлторским агентством, они предоставили мне базу данных, но продукты меня совершенно не устроили, могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, я подписала договор с риэлторским агентством, они предоставили мне базу данных, но продукты меня совершенно не устроили, могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4155369, Любовь, г. Пермь
Дата обновления страницы 24.03.2022