Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или мы можем отказать потребителю в этом?
У нас Салон Штор,купили у нас готовые шторы воскресенье,якобы примерить их,подойдут или нет.На это даётся один день. Сегодня среда нам звонят и говорят,что хотят вернуть шторы и забрать деньги.Мы обязаны вернуть деньги и забрать шторы?Или мы можем отказать потребителю в этом?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.