Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие формы документов, регламенты, реквизиты и сумму госпошлины?
Здравствуйте хотела бы узнать порядок подачи заявления о регистрации общественной организации в московской области (минюст). Какие формы документов, регламенты, реквизиты и сумму госпошлины?
Здравствуйте, Екатерина!
Государственная регистрация общественной организации осуществляется в порядке, установленном ст. 21 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее - Закон 82-ФЗ).
При этом решение о государственной регистрации регионального общественного объединения принимается территориальным органом Минюста России в соответствующем субъекте Российской Федерации (ч. 5 ст. 21 Закона 82-ФЗ, п. 1 Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утв. Приказом Минюста России от 30.12.2011 N 455 (далее — Административный регламент)).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления определен п. 28 Административного регламента:
заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
учредительные документы некоммерческой организации;
решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов;
сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению);
документ об уплате государственной пошлины. Согласно п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц, государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, государственной регистрации общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями, уплачивается в размере 4 000 рублей;
сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (указываются в соответствующей графе заявления);
при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица;
копии учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной неправительственной некоммерческой организации (для отделения иностранной неправительственной некоммерческой организации).
Заявление о государственной регистрации общественной организации должно быть рассмотрено в течение тридцати дней со дня его подачи, в результате чего принимается решение о государственной регистрации общественной организации либо отказе в государственной регистрации общественной организации и выдаче заявителю мотивированного отказа в письменной форме (ч. 11 ст. 21 Закона 82-ФЗ).
Здравствуйте,
Создание и действие общественной организации регулируется ФЗ Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ
base.garant.ru/10164186/a573badcfa856325a7f6c5597efaaedf/#block_18
Приказ Минюста России от 30.12.2011 N 455 (ред. от 21.11.2017) «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций»
http://www.consultant.ru/docum...
Статья 18. Создание общественных объединений
Документы, предоставляемые для государственной регистрации Общественной организации указаны в ст. 21 Федерального закона «Об общественных объединениях»Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей — не менее трех физических лиц. Количество учредителей для создания отдельных видов общественных объединений может устанавливаться специальными законами о соответствующих видах общественных объединений.
В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица — общественные объединения.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6693/992ad60c58cfa6c4530a83da798f329064324284/#:~:text=%D0%97%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F,%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85.
1) заявление, по форме N Р11001 (утверждена приказом ФНС России от 31 августа 2020 г. N ЕД-7-14/617@, смотрите также приказ Минюста РФ от 12 ноября 2020 г. N 278), подписанное уполномоченным лицом (заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) устав общественного объединения в трех экземплярах;
3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
4) сведения об учредителях;
5) документ об уплате государственной пошлины (4000 руб. (подп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ));
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;
7) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений
Здравствуйте! На основании ст. 21 ФЗ от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ «Об общественных объединениях»:
1. Для государственной регистрации общественного объединения подаются следующие документы:
1) заявление, по форме N Р11001 (утверждена приказом ФНС России от 31 августа 2020 г. N ЕД-7-14/617@, подписанное уполномоченным лицом (заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) устав общественного объединения в трех экземплярах;
3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
4) сведения об учредителях;
5) документ об уплате государственной пошлины (4000 руб. (подп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ));
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;
7) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;
8) при использовании в наименовании общественного объединения имени гражданина, символики, защищенной законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
9) заявление о включении общественного объединения в предусмотренный п. 10 ст. 13.1 Закона N 7-ФЗ реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, — для общественных объединений, являющихся юридическими лицами, получающих денежные средства и иное имущество от иностранных источников, которые указаны в п. 6 ст. 2 указанного закона, и участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.
2. Документы на регистрацию должны быть поданы в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания учредителей.
3. Все документы, кроме документов, представляемых в электронной форме, и устава, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Учредительные документы представляются в трех подлинных экземплярах, за исключением документов, представляемых в электронной форме. Два экземпляра учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или нотариуса. Листы всех экземпляров учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.
4. Заявителем при государственной регистрации общественной организации при ее создании является один из учредителей или руководитель юридического лица, выступающего ее учредителем
5. Вопросами оформления общественных организаций занимается Министерство юстиции РФ и его территориальные органы. Конкретно документы на регистрацию необходимо подать в Управление Минюста России по Московской области: 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 13, корп. 1 Телефон: (499) 129-12-80
6. Размер госпошлины за регистрацию 4000 рублей. При этом при подаче документов в электронном виде на основании ст. 335. 33 НК РФ госпошлину можно не платить. Документы подаются через электронный сервис сайта ФНС России " Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Также с информацией Вы можете ознакомиться на сайте Минюста
minjust.gov.ru/ru/pages/obshestvennyh-obedinenij/
И на сайте правовой системы www.garant.ru/consult/civil_law/1469129/