8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ магазина в возврате товара без видимых дефектов

Добрый день.

Ситуация: Отказ магазина Wildberries в возврате товара.

Товар: силиконовый термоковрик для защиты столешницы от горячих приборов

ссылка на товар https://www.wildberries.ru/catalog/57506793/detail.aspx?targetUrl=EX

В день получения товара, через час после покупки, решила сделать возврат, тк после примерки дома не подошло качество (слишком тонкий материал, из-за этого лежит волнами и невероятно электризуется ). Так же товар не подошел по размеру, размер не указан в карточке товара.

Менеджер в пункте выдачи отказалась делать возврат, тк в программе ошибочно значилось, что в комплектации должны быть щипцы, выпрямитель и плойка, сказала, что это можно сделать только отправив заявку через личный кабинет. Заявку я отправила в день получения товара, но мне ее отклонили с комментарием, что товар не подлежит возврату.

Помогите, пожалуйста, определить возможен ли возврат данного товара, я не вижу в списке товаров надлежащего качества не подлежащих возврату ничего подобного.

Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Елена!

Ссылка на перечень товаров, которые не подлежат обмену либо возврату, содержится в статье 25 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. В этом перечне наиболее подходящая позиция для данной ситуации, на мой взгляд:

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

Если коврик можно отнести к таким товарам по его характеристикам, то возврат его невозможен.

Однако, Вы приобретали коврик дистанционно, а по правилам статьи 26.1 закона вернуть такой товар можно в срок до 7 дней с момента его получения, вне зависимости от того — к какой группе товаров он относится.

Поэтому надо писать претензию продавцу и требовать возврата денег, а при необходимости — подавать в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, напишите претензию в адрес магазина о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки или на сайте интернет-магазина — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).

В то же время при покупке товаров дистанционным способом Правилами продажи товаров допускается возврат транспортных средств, ювелирных изделий и технически сложных товаров.

В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. Продавец вправе удержать и расходы на возврат денег, если такое условие предусмотрено офертой.

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Елена, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.03.2022