8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постановка ложных диагнозов, не проведение соответствующей диагностике?

Здравствуйте.

Как мне добиться восстановления нарушенных прав со стороны медицинского персонала: сокрытие врачебных ошибок, некомпетентность медицинского персонала. Постановка ложных диагнозов, не проведение соответствующей диагностике ?

, Потерпевший, г. Москва
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Потерпевший!

В случае обнаружения врачебной ошибки при предоставлении медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию вы можете обратиться, в частности, в страховую медицинскую организацию, в Росздравнадзор и его территориальные органы.

На основании вашей жалобы может быть проведена в том числе экспертиза качества медицинской помощи, которая осуществляется на основании утвержденных критериев оценки качества медицинской помощи и предусматривает выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценку своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата (ч. 3 ст. 64, ст. 85, ч. 2 ст. 86, ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 87, ч. 1 ст. 89 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ; ч. 2, 6 ст. 40 Закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ; п. п. 35, 27, пп. 1 п. 35, пп. 1 п. 37 Порядка, утв. Приказом Минздрава России от 19.03.2021 N 231н; пп. «а» п. 3, п. 4 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.06.2021 N 1048; п. п. 1, 4, 5.1.3.1, 5.11 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 323; п. 21(2) Устава, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.1998 N 857; п. п. 11.1.2, 11.15 Типового положения, утв. Приказом Минздрава России от 13.08.2020 N 844н; п. п. 6, 32 Порядка, утв. Приказом Минздрава России от 26.03.2021 N 255н; п. 11.1.2 Положения, утв. Приказом Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9175; п. п. 1.1, 1.2 Приложения к Приказу Минздрава России от 10.05.2017 N 203н; п. п. 1, 2 Временного порядка, утв. Приказом Минздрава России от 18.02.2022 N 89н).

Что бы дать ответы и продуктивные рекомендации дальнейших действий, необходимо знать всю ситуацию подробно и анализировать документы. Напишите больше информации и пришлите документы мне в чат. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов.
С уважением Снежана

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля. Подскажите, что лучше сначала сделать: определить порядок пользованием помещениями через суд, а после выделить уже квартиры? Исторически помещения изолированы и разделены, у каждого отдельный вход.
, вопрос №4154379, Ольга Р, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, меня зовут Юлия.Подписан контракт сво при наличии гепатита с, соответствующие анализы медкомиссия не и проводила
Здравствуйте, меня зовут Юлия.Подписан контракт сво при наличии гепатита с, соответствующие анализы медкомиссия не и проводила. Понятно им нужны люди там. Модно ли как то расторгнуть контракт
, вопрос №4154416, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли списаться с летной службы с диагнозом дальтонизм?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли списаться с летной службы с диагнозом дальтонизм?
, вопрос №4153382, Александра, г. Иваново
Дата обновления страницы 20.03.2022