8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброго времени суток, можете подсказать по этой теме?

Доброго времени суток, можете подсказать по этой теме? Сам лично никогда не сталкивался с юридическими темами

Ситуация такая:

Мною был приобретен товар на подарок в магазине "Мвидео" (смартфон, чехол, стекло), оплачивал посредством кредита(рассрочки), через несколько дней оказалось что чехол не понравилось по цвету, его даже не вскрывали, за этим и пошел в магазин, там сказали написать заявление на возврат и ждать 10 дней, товар оставили у меня.

Спустя более чем 10 дней обратился в магазин, и там мне отказали в письменной форме(еще и сделали несколько ошибок в этом документе).

После этого я написал на электронную почту письмо-претензию, перезвонили с магазина и сказали что решение не изменилось.

Показать полностью
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • Отказ
    .jpg
Уточнение от клиента
Что я могу с этим сделать? Это ведь нарушение
Понимаю что сумма не большая но неприятно, хочется справедливости
Во вложение добавил чек, отказ, заявление на возврат
Уточнение от клиента
Письмо в магазин
Уточнение от клиента
Чек покупки
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Владимир!

Права потребителя, недовольного характеристиками товара, защищены ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества не позднее, чем в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету, размеру, габаритам, форме, фасону или комплектации. Закон не допускает возможности обмена товара по каким-либо иным основаниям, кроме вышеперечисленных. 

Потребитель вправе обменять товар, если он не был в употреблении и при условии:
• сохранности товарного вида (при этом нарушение целостности или утрата упаковки не являются нарушением товарного вида самого товара);
• сохранности потребительских свойств, т.е. свойств и функций, изначально присутствующих в товаре;
• наличия пломб и фабричных ярлыков.

Отсутствие у покупателя чека, подтверждающего покупку, не лишает его права на обмен товара. В таком случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания о данной покупке. 

В любом случае изначально следует обращаться к продавцу с письменным заявлением именно об обмене товара с указанием конкретной причины, а в случае невозможности обменять в день обращения – с заявлением о возврате денежных средств. Оба заявления следует подавать в 2-х экземплярах, один из них оставляя у себя с отметкой продавца о принятии.

В случае отсутствия аналогичного товара продавец обязан вернуть покупателю денежные средства в течение 3 дней со дня получения товара обратно. Этот срок не зависит от того, будет ли реализован этот товар другому покупателю или нет.

Ответственность за нарушение этого срока Законом о защите прав потребителя не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Владимир, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Таможенное право
3 могу ли я растаможить машину с 0 ставкой через 3 года владения ею в России?
Доброго времени суток. Я гражданин Великобритании и Рф. Имею в собственности автомобиль купленный в Великобритании. Хочу перегнать его в РФ. 1) нужно ли мне выезжать за территорию рф раз в год? Это должен быть выезд за любую границу, например в Казахстан, или обязательно в Европу ? 2) могу ли я выдать доверенность на управление автомобилем гражданину РФ? 3) могу ли я растаможить машину с 0 ставкой через 3 года владения ею в России ?
, вопрос №4156903, Богдан, г. Остров
Защита прав работников
Скажите я могу вернуть эти деньги?
Здравствуйте. В апреле оплатила в гос. медучреждении санитарную книжку, но не прошла её, ни стало необходимости, т. к. На работу не устроилась. Скажите я могу вернуть эти деньги? Квитанция на руках.
, вопрос №4156393, Елена, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Доброго времени суток, хотел бы узнать при первичном получении водительского удостоверения с открытыми
Доброго времени суток, хотел бы узнать при первичном получении водительского удостоверения с открытыми категориями В,В1,М, без открытых категорий А, А1, с 11 июня 2024 по приказу главного начальника ГИБДД Черникова, выдать в МРЭО ГИБДД водительское удостоверение категории В, В1,М, без отметки в подкатегории В1(AS)?
, вопрос №4155267, Николай Канашев, г. Ульяновск
Военное право
Можете подсказать как пишется рапорт на увольнение по предельному возрасту?
Здравствуйте! Можете подсказать как пишется рапорт на увольнение по предельному возрасту?
, вопрос №4155156, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2022