Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
389 ₽
Вопрос решен
Сотрудник гибдд выписал постановление выезд на втречную полосу по факту был поворот через сплошную
сотрудник гибдд выписал постановление выезд на втречную полосу по факту был поворот через сплошную,
- штраф денис.jpeg
- штраф денис.jpeg
- штраф денис.jpeg
Уточнение от клиента
скрин постановления
, денис, г. Краснодар
Сергей Николаев
рейтинг 9.3
Добрый день!
Как давно было вынесено постановление о наказании? По какой части и статье КоАП РФ?
Олег Феофанов
рейтинг 9.7
Эксперт
Добрый день. А Вы с постановлением согласились? Что в нем написали? Там есть специальная графа о согласии с нарушением
Похожие вопросы
Здравствуйте, пристав выписала постановление о запрете регистрационных действий в отношении транспорта
Здравствуйте, пристав выписала постановление о запрете регистрационных действий в отношении транспорта опекуна за долги по квартире опекаемого ребенка сироты, с момента вступления в наследство коммунальные платежи оплачиваются, законны ли действия пристава и что делать?
Пристав выписала постановление о запрете регистрационных действий в отношении транспорта опекуна за долги
Пристав выписала постановление о запрете регистрационных действий в отношении транспорта опекуна за долги по квартире опекаемого ребенка сироты, с момента вступления в наследство коммунальные платежи оплачиваются, законны ли действия пристава и что делать?
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
Авто был преобретен для перепродажи, просто сегодня еду в ГИБДД для оформления авто на покупателя, а кого писать в договоре собственником не понятно, что в ГИБДД не докопались
кого указывать собственником автомобиля в договоре купли-продаже, если СБКТС оформлен на одного человека, а утильсбор на авто оплачивал другой со своего личного кабинета и для списания утильсбора был подан документ купли-продажи где указан именно тот кто оплатил утильсбор? Авто был преобретен для перепродажи, просто сегодня еду в ГИБДД для оформления авто на покупателя, а кого писать в договоре собственником не понятно, что в ГИБДД не докопались)
Добрый деньНа меня в феврале этого года в отношении меня были
Добрый день.На меня в феврале этого года в отношении меня были произведенены мошеннические дествия.Оформлен кредит в Тинькофф банке,онлайн.В тот день я с самого утра находился в дороге,связь была не стабильна.В момент устойчевого сигнала,мне стали приходить смс сообщения о том что мне одобрили кредит,перечислили заявленую сумму,и что уже начались переводы денег с кредитного счета.Часть операций была отклонена,часть прошла.Причем за переводы еще и комисию насчитали.Я сразу стал звонить в банк.Заблокировал все счета и карты,и потребовал вернуь все зачисленые на мой счет средства обртно в банк.Так как я не подавал ни каких заявок,и не давал согласия на зачисление.Сотрудник банка подтвердил что вход в личный кабинет был совершен с другого мобильного устройства,мне не пренадлежащего.Принял от меня заявление.Сказав что сла безопасноти будет разираться данной ситуации.Я на следующий день на онлайн платформе подал заявление в полицию.Приложив все скриншоты транщакций.В марте возбудили уголовное дело.В мае месяце принято постановление о признании мошеннических действий в отношении меня,и признании меня потерпевшим.Банк не взирая на все эти действия и документы выставляет мне требование о выплате задолженности,и начисляет проценты по просрочке платежей.Я ненократно посылал им копии постановлений,но банк на них даже не смотрит.Я подал заявление в СК РФ,они в свою очередь перенаправили рассмотрение в Генпрокуратуру.Я пытался подать иск в ВС РФ,с требованием пр знать кредитный договор недействительным,и выплатой моральной компенсации.Потому как банк уже начал звонить ролственникам и на работу,с предложением что б они оплатили задолженность за меня.Но заявление отклонили,потому как допущены какие-то ошибки в порядке подачи обращения.Мне необходимо подать обращение в Верховный Суд.
Приложенный Вами документ — это протокол об административном правонарушении, а не постановление о наказании. Что Вам пояснил сотрудник ГИБДД? Материал будет направлен мировому судье на рассмотрение?