8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Здравствуйте! Помогите разобраться. 02.03.2020 года приобрели игровой ноутбук асус. 27.02.2022 сдали ноутбук в сервисный центр, аккредитованный асус, по-причине того, что не работала одна клавиша и ноутбук стал перегреваться. Через несколько дней на сайте сервисного центра по нашему наряду-заказу появилась информация, что ноутбук принят на гарантмйный ремонт и по нему заказаны запчасти, а именно клавиша, система охлаждения, вентиляторы для процессора и для видеокарты. А еще через несколько дней на том же сайте в перечне заказанных деталей появилась еще одна - процессор. Мы поудивлялись, т.к ноутбук работал и запускался, что никак не указывает на проблемы с процессором. Но стали ждать. Прошли 45 дней, но нас так и не известили об окончании реммонтных работ. На запрос в сервисный центр твердят, что они не получили процессор. Его нет на складе у самого сервисного центра, а мол асус не отвечает на их запросы. Прислали нам шаблон заявление об отказе от гарантийного ремонта на основании статьи 18 закона о защите потребителей. Говорят, что мы его должны подписать и это мол должно помочь им получить у производителя справку о ремонтонепригодности нашего ноутбука, с которой мы можем обратиться к продавцу для замены ноутбука или возврвта денег за него уплаченных. Как то это странно. Вот сегодня уже прошло 47 дней как наш ноутбук находится в сервисном центре и не понятно, что делать. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ноутбук дорогой, игровой, кроме этого, очень нужен ребенку, он учится в 9 классе, на носу сдача проектов, экзамены, с репетиторами нужно общаться он-лайн....беда(((

Показать полностью
Уточнение от клиента
Перепутала, 27.01.2022 сдали в ремонт, а не 27.02.2022
, Анна, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Никаких документов без консультации с юристом не подписывайте, грамотно составьте претензию.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Хорошо. Спасибо.

Напишите в лс, скиньте документы, помогу вам.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет потребителю право обратиться за гарантийным ремонтом некачественного товара исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром, а не были причинены потребителем. Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии должна быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т.п.).

Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой).

В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу.

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.

Кроме того, ст. 18 Закона позволяет потребителю отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков ремонта.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Анна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Я правильно поняла, мне нужно написать претензию сервисному центру, в которой потребовать от него 1 процент от стоимости ноута за каждый день просрочки, а также выдать мне мой ноут и справку о ремонтонепригодности, с котороц я могу обратиться к продавцу ноута за обменом некачественного товара или за возвратом денег, за него уплаченных?
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Или сервисный центр долден мне обменять ноут или выдать деньги?
Похожие вопросы
Семейное право
Мой муж утверждает, что это не его дети, что готов сдать тест, что делать ему теперь?
Здравствуйте мой муж находится на СВО мы живём 10 лет,его бывшая сожительница подала в суд признать его биологическим отцом,За 10 лет не обращалась ,а сейчас такая ситуация.Мой муж утверждает ,что это не его дети ,что готов сдать тест,что делать ему теперь ?
, вопрос №4156309, Елезавета, г. Иркутск
Уголовное право
Что делать, если прокуратура бездействует в отношении заявления, только откладывают
Что делать, если прокуратура бездействует в отношении заявления, только откладывают. Попались на мошенника, но они ничего не делают.
, вопрос №4156118, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Как мне теперь быть и что делать
Здравствуйте. Я 8 месяцев назад купил автомобиль у мужчины, он сказал что машина его, но оформлена на его мать она женщина в возрасте ей под 80 лет и она находится в данный момент в санатории на лечение. Мы поехали в гибдд и оформили сделку. Машину сняли и поставили на учёт на моё имя. На днях поступает мне звонок от этой женщины и она мне заявляет что я мол не законно приобрёл её машину, она денег с продажи не получала и будет подавать заявление об угоне. Как мне теперь быть и что делать. Я на 100% знаю что это был её сын, так как мы заезжали к ним домой и соседка у него спрашивала где сейчас его мать, он ей тоже сказал что мама в санатории.
, вопрос №4155274, Руслан, г. Москва
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2022