8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Попал в ДТП. Я виновник. Автомобиль потерпевшего Рено Логан, повреждения: съехал задний Бампер, после открытия не закрылась крышка багажника. Водитель сказал, что багажник был уже «переварен» видимо поэтому и съехал. У меня только помялся номер. Вызвали 112. Приехал вместо сотрудников гибдд комиссар, с ним мы сделали европротокол и разъехались.

Через две недели позвонил потерпевший и заявил что сумму ремонта в сервисном центре насчитали в 250 тысяч. Сумма европротоколом не покрывается. Потерпевший сообщил, что обратился в ГИБДД и написал заявление на переоформление аварии с европротокола на оформление сотрудниками. Это позволит повысить сумму возмещения до 400 тысяч. Соответственно, от меня требуется подъехать и подписать переоформление.

Я согласился, но после этого, поискав информацию в свободных источниках не нашёл ничего про возможность такого переоформления. Кроме того, сумма ремонта бюджетно автомобиля и небольшого повреждения кажется мне завышенной. Я запросил информацию в потерпевшего, он сказал, что выбрал ремонт в сервисе официального дилера Тойоты, так как другие варианты не устроили его по качеству. При этом к замене оригинальными деталями предполагается багажник, бампер, фары и ещё несколько деталей. В целом ситуация вызвала у меня опасения мошенничества и я отказался от переоформления, предложив потерпевшему выбрать сто подешевле или решать вопрос через суд.

Через несколько дней со мной связался сотрудник ГИБДД и предложил поехать на место аварии для переоформления ДТП. Я вновь отказался, на что сотрудник ответил, что мое присутствие желательно, но не обязательно и все будет оформлено и без меня. Я сказал, что тогда вообще не вижу проблемы, пусть сами и оформляют.

На следующий день со мной вновь связался потерпевший и расскзал, что ему звонил сотрудник и просил написать отказ от заявления по причине отказа виновника переоформлять ДТП. Что расходится с нашим предыдущим разговором.

Теперь передо мной дилемма. Я могу и дальше отказываться и оставить все в рамках европротокола, но тогда я рискую вступить в судебные разбирательства по взысканию суммы сверх европротокола. С другой стороны, есть решение переоформить ДТП и все расходы оплатим страховая(наверное). Но я по-прежнему не уверен, что потерпевший не вводит меня в заблуждение и что я действительно разговаривал с сотрудником ГИБДД. Собственно вопроса два:

1. Действительно ли есть процедура переоформления ДТП?

2. Как лучше поступить в такой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Неверно указал город. Это регион, не Москва. Европротокол покрывает до 100000
, Артём, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Формально, не запрешено переоформить ДТП с участием сотрудников, если там будут указаны реальные даты составления и ДТП, но сотрудники ДТП этого делать не будут скорее всего и скорее всего ВАм звонил не сотрудник.

А насчет взыскания свыше европротокола, то тут практика есть как и в пользу потерпевшего, так и против.

См.например

 апелляционное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 12.02.2020 по делу N 33-6283/2020

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подскажите как быть в такой ситуации?
здравствуйте. Хочу разместить вспомогательный объект(пункт охраны) рядом с капитальным строением ( Магазин смешанных товаров). На своем земельном участке ( земля в собственности).Разрешенный вид использования: Для размещения объектов торговли, Условно разрешенный - магазины. Администрация отказала с такой формулировкой(Вид разрешенного изу не позволяет не кап. строения). Подскажите как быть в такой ситуации? Заявление я подавал на согласование фасадов нестационарного объекта. Может как то по другому заявление написать с другой формулировкой.?
, вопрос №4154946, Иван, г. Иркутск
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Интернет и право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такой вопрос, что то бывает за приобретение порнографических материалов с детьми? Я увидел очередной бот, в котором это продается за 10 рублей и написал человеку "админку", после чего спустя 4 часа, мне приходит угроза с левого аккаунта, который уже заблокирован, и в ней написано, что я уже в каких то списках, что со мной разберутся и я педофил. Сам я такое не поддерживаю, естественно в жизни нету никакого плохого умысла. Захотел потом вернуть деньги, так как подумал, "ну его нахрен". Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4154570, Никита, г. Волгоград
Дата обновления страницы 15.03.2022