8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На яндекс маркете товар, после получения оказалось не то что ожидал, обратился в службу поддержки яндекс

доброго времени,у меня вопрос,купил в октябре 2021г. на яндекс маркете товар,после получения оказалось не то что ожидал,обратился в службу поддержки яндекс маркета с просьбой помочь,сказали,что я могу вернуть товар продавцу в течении 7 дней,я отправил товар продавцу ,через некоторое время мне на почту приходит письмо от службы поддержки яндекс маркета,в котором сообщают,что продавец отказал в возврате денежных средств,,т.к экспертиза установила,что имеется деффект(я подозреваю,что это уловка продавца),сказали,что продавец должен был связаться со мной,по поводу отправки мне изделия,но продавец со мной ни разу,ни до ни после экспертизы не связывался,до сих пор тишина и от продавца и от менеджеров,менеджеры молчат,пока я им не напишу.Вопрос-регламентируется ли законом какие нибудь сроки,в которые после экспертизы продавец обязан вернуть товар назад покупателю?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Артём Валигура
Артём Валигура
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте!

Напишите им, потребуйте предъявить Вам заключение экспертизы, более того, Вы в праве присутствовать при проведении экспертизы товара, а Вас даже не уведомили о том что будут ее проводить.

Надеюсь ответ будет Вам полезен! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
800 ₽
Материнский капитал
Как то закон противоречив, вроде бы поддержка всех семей, но
Добрый день. Муж военный. 49 лет выслуга более 25 лет. Претендует на получение субсидии, состав семьи двое взрослых и двое детей 15 и 13 лет. В 2012 году купили квартиру на мат капитал. Муж на тот момент был уволен в связи с реформами. В 2016 восстановился, а в 2017 году мы оформили полностью на детей квартиру договором дарения. Вопрос... Влияет ли покупка квартиры за мат капитал на получение субсидии. Как то закон противоречив, вроде бы поддержка всех семей, но.... Если есть возможность не учитывать метры, тогда на основании каких документов.
, вопрос №4154028, Елена Петровна, г. Серафимович
Дата обновления страницы 15.03.2022