8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

95% ТБО я сортирую и сдаю во вторь сырьё (в наличии акты приёмки), могу ли я настаивать у оператора ТБО перерасчёта?

У меня в селе не большой магазин. 95% ТБО я сортирую и сдаю во вторь сырьё (в наличии акты приёмки), могу ли я настаивать у оператора ТБО перерасчёта?

, александр, г. Белгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Александр!

Есть общие требования ФЗ «Об отходах производства и потребления» №89-ФЗ — заключать договоры на вывоз мусора должны все субъекты хозяйственной деятельности, включая ИП. А есть особенности установления тарифов и платы за вывоз мусора в отдельных регионах — правила могут предусматривать взимание платы по факту образования отходов, а не по нормативам. Надо смотреть условия договора и добиваться снижения тарифа с учётом фактического количества отходов, споры решаются через суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
И узнают ли они в ходе дарения, что на одну из долей наложен арест?
Здравствуйте. Есть квартира , там 3 собственника . У одного из них есть долги у приставов и соответственно наложен арест на 1/3 долю . Могут ли два други собственника сделать дарственную на свои доли первому человеку ? И узнают ли они в ходе дарения , что на одну из долей наложен арест?
, вопрос №4144512, Евгения, г. Томск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Монтаж производила подрядная организация, так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г
Здравствуйте. Газифицируем частный дом по субсидии. Договор заключён с Газпромом. Монтаж производила подрядная организация,так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г. было написано заявление на проведение экспертизы. До сих пор нет ответа по результатам экспертизы. 20.05.2024 г. был завершен монтаж и представители Газпрома его не приняли. После 20.05.2024 никаких работ не производилось, а 04.05. приехали делать повторную опрессовку, при этом на старом монтаже работа была принята. Теперь нам надо подписать акт приёмки, но мы до сих пор не согласны с качеством выполненной работы. Что делать в этом случае? Спасибо.
, вопрос №4144048, Алексей, г. Новосибирск
Недвижимость
Кроме этого есть акт о непроживании в квартире отца, подписанный его соседями
Я и моя несовершеннолетняя дочь зарегистрированы в муниципальной квартире. Проживание по месту регистрации не представлялось возможным, так как там проживал мой отец, который был был хроническим буйным алкоголиком, он не пускал нас в квартиру и грозился убить, если мы приблизимся к его жилищу. Кроме этого, в его квартире нельзя было находиться из-за антисанитарии. Он в течение 10-12 лет приносил в квартиру мусор, пищевые отходы и вещи с помоек, тем самым развел огромное количество тараканов, мышей, крыс и червей. В связи с этим мы фактически проживаем по другому адресу (есть договор аренды, акт проживания, подписанный соседями и заявление хозяйки о том, что я ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги). Кроме этого есть акт о непроживании в квартире отца, подписанный его соседями. Отец умер, и управляющая компания выставила мне счет на уплату его долгов по коммунальным платежам с 2015 года.могу ли я рассчитывать на перерасчет коммунальных платежей с использованиесрока давности или на списание долгов отца?
, вопрос №4143222, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 15.03.2022