Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. В мае месяца 2013 года я приобрела телефон Samsung Galaxy 3. После использования обнаружила в нем недостатки, а именно во время разговора собеседник меня плохо слышит, а когда телефон на зарядке то не слышит совсем. Обратилась в магазин где покупала телефон забрали в ремонт. После ремонта в течении 1-1,5 опять обнаружился этот дефект. Отдала вновь его на ремонт. С ремонта еще не забрала. Могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи?
Добрый день
При обнаружении в товаре недостатков Вы имеете право на одно из требований из ст.18 п.1 Закона о Защите Прав Потребителей.
На данный момент требование(ремонт) Вами уже заявлено и продавец его исполняет.
Если продавцом в течении 45 дней не будет недостаток устранен, то Вы можете написать претензию на возврат денежных средств.
Если после устранения данного недостатка, в течении двух лет с даты покупки, он проявится вновь, то Вы имеете право потребовать от продавца возврата денежных средств(еще раз подчеркну, что данное требование должно быть заявлено до передачи товара на ремонт).
Удачи.
ремонт производился 2 раза по одной и той же неисправности! Могу ли я забрать с ремонта телефон и потребовать расторжение договора?
На момент повторного обнаружения недостатка Вы имели право выбирать требование ремонт/возврат/замена. Передав товар продавцу для устранения недостатка, Вы тем самым выбрали требование — ремонт.
Продавец уже исполняет это требование, поэтому на данный момент права на то чтобы его изменить у Вас нет. Для того, чтобы получить право на возврат денежных средств, должен наступить хотя бы один из факторов, описанных мной выше в первом сообщении.