Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли будет со стороны изготовителя отказать покупателю в возврате изделия?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Покупатель через интернет-магазин сделал заказ на изготовление вязаного изделия по индивидуальным меркам и из определенной пряжи. Состав и цвет пряжи был оговорен. Пряжа была приобретена специально под заказчика. После получения заказа покупатель отказывается от изделия, ссылаясь на то, что "пряжа колючая" и хочет вернуть деньги. На изготовление изделия потрачено много времени, работа кропотливая, много ручных операций. Правомерно ли будет со стороны изготовителя отказать покупателю в возврате изделия?
Марина, добрый вечер.
Заказ был именно на изготовление?
Состав и цвет пряжи был оговорен.Марина
Приобретенная пряжа отвечает требованиям заказчика по составу, качеству и цвету?
Гарантийный срок на изделие был установлен?
Да, заказ был на изготовление изделия. В процессе оформления заказа велась переписка в течение нескольких дней. Цвет и состав пряжи подтвержден заказчиком (было предложено много разных вариантов). Мне кажется, «колючая» пряжа или нет — это очень субъективная оценка.
Гарантийный срок на изделие установлен не был.
Да, это субъективная оценка и если все условия на которых был заключен договор соблюдены — то Вы вправе отказать в удовлетворении требований клиента, ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которого
Поскольку гарантийный срок не установлен покупатель обязан доказать наличие недостатков в изделии. В настоящее время, есть все основания говорить о том, что недостатка в изделии нет, а следовательно, все договорные требования к нему соблюдены.