Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но продавец через пару дней отказал в выдаче промокода ссылаясь на то что такого тв нет в продаже
Купил тв за 18000 через 4 месяца он сломался в сервесе дали акт о неремонтопригодности , обратился к продавцу для замены тот отказал . Но согласился выплатить стоимость телевизора и поомокод для компенсации разницы подорожания цены, я согласился . Но продавец через пару дней отказал в выдаче промокода ссылаясь на то что такого тв нет в продаже . А цены растут каждый день, я предложил продать другую модель по схеме 18000+ промокод он тоже отказывает . Что мне делать дальше ????
Здравствуйте.
Вам необходимо ссылаясь на ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» направить продавцу письменное требование о замене товара ненадлежащего качества.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 (замена некачественного товара) и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.