8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Иностранный интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте, год назад в иностранном интернет-магазине (b-and-t-world-seeds, Франция) я заказала семена растений на немалую сумму в размере 78 евро. За целый год они так и не отправили мне заказ, ссылаясь на то, что поставки таких семян до сих пор не было. Спустя год я наконец поняла, что никаких семян я уже не увижу и решила отменить заказ, они попросили реквизиты моего банковского счёта, и после того, как я его отправила, они практически перестали отвечать на мои сообщения, ссылаясь на то, что у их менеджера по продажам проблемы с получением писем в Gmail. Затем я написала другому представителю этого магазина, он сказал что сам передаст мои банковские реквизиты их менеджеру. Теперь и он перестал отвечать на мои сообщения. Я уже в отчаянии. Скажите, пожалуйста, как я могу на них надавить, чтобы они в скором времени вернули мне мои кровные 78 евро. Как я понимаю, привлечь к закону я их не могу, так как они живут в другой стране, что же мне теперь делать? Можно ли составить какую-либо претензию, или всё это бесполезно, так как наш закон к ним неприменим? Они явно не собираются возвращать мне деньги. Ещё один вопрос заключается в том, а смогут ли они вообще технически отправить мне деньги, в условиях введения всё новых и новых санкций, в том числе против Сбербанка, куда они и должны вернуть мне деньги. Я по правде плохо в этом разбираюсь, мне не совсем понятно, нет ли ограничений (ввиду свежих санкций) для них как юридическому лицу отправить деньги физическому лицу в россии, на банковский счет Сбербанка. (на всякий случай сообщаю название их банка: Credit Agricole du Languedoc, Olonzac, 34210 FRANCE). Я боюсь, что даже если ещё и нет ограничений на переводы между нашими странами, они всё равно будут говорить, что ввиду санкций они не могут отправить мне мои деньги и т.д. и т.п. ...

Помогите, пожалуйста, разобраться с этими двумя проблемами, буду очень благодарна любому совету.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Меня вызывают на совет профилактики из за того, что я имею долг одногруппнице, должна была ей сделать проект
Меня вызывают на совет профилактики из за того, что я имею долг одногруппнице, должна была ей сделать проект, но сказала верну все деньги, из за этого меня хотят отчистить якобы что я не возвращаю деньги
, вопрос №4152623, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают
Купили прыжок с вышки в подарок. приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают. можем ли мы их вернуть?
, вопрос №4151569, Наталья Апрятина, г. Саров
Защита прав потребителей
Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги
Здравствуйте, столкнулся с мошенничеством в интернете понял не сразу. Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги. Что подскажете?
, вопрос №4151554, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2022