8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они поставили новые условия, расторгают договор, возвращают деньги, и заключают новый по новой цене, на 55тыс больше

Они ссылаются на пункт условия независящие от них. Они поставили новые условия, расторгают договор, возвращают деньги, и заключают новый по новой цене, на 55тыс больше.

, Евгений, г. Москва
Дарья Лукьянова
Дарья Лукьянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений.

Какие обстоятельства они привели в обоснование своих слов. 

Не все можно отнести к форс-мажору, а по общему правилу договор можно расторгнуть и изменить цену лишь на основании вашего согласия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что мне делать и как возвращать деньги, ведь это единственный у нас доход в" семье"
Здравствуйте У меня проблема на счёт кредита и алиментов. Дело в том, что нам приходят мамины алименты на папину карту, на которой кредит и всю сумму алиментов снимает банк, чтобы погасить этот кредит Но ведь алименты- это деньги которые переводятся детям и никто не в праве их снимать. Что мне делать и как возвращать деньги, ведь это единственный у нас доход в" семье"
, вопрос №4156327, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Дата обновления страницы 01.03.2022