8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Мой клиент по моей рекомендации приобрёл обои

Я дизайнер. Мой клиент по моей рекомендации приобрёл обои. Позицию ждали около 3х недель. После отгрузки на объект оказалось что мы ошиблись в выборе цвета. Попросили возможность обменять на другие, с возможной доплатой (штрафом). Продавец отказался ссылаяясь на наш счёт где прописано что товары возврату не подлежат. Это брендированные обои (не фотообои на станке)

  • C5EAC470-44E2-4D27-AF6F-BC996B36DF46
    .jpeg
  • BA7D1C08-0EE1-4F56-B548-DCC12C811C6A
    .jpeg
Уточнение от клиента
Обои были выбраны по каталогу бумажному без реальной фактуры и цвета.
, Лаура, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Уточните ваш клиент заказал обои для личных целей или для ведения предпринимательской деятельности? 

0
0
0
0

Если указанный товар был приобретен дистанционным способом, у вашего клиента есть право отказаться от покупки в течении 7 дней с момента передачи товара. 

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

0
0
0
0
Лаура
Лаура
Клиент, г. Москва
Для личных
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А покупали дистанционно или как? И Вы часть товара хотели обменять или что? Почему он пишет про часть товара? В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
0
0
0
0
Лаура
Лаура
Клиент, г. Москва
Перевод по счету был, оплата не в салоне да

это я понимаю. Покупали то есть дистанционно? Непосредственно с товаром не знакомились? Если да дистанционно, то в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Продавец отказался ссылаяясь на наш счёт где прописано что товары возврату не подлежат. Это брендированные обои (не фотообои на станке)

Лаура

Можете уточнить цена за обои была определена по стоимости одного рулона?

Ссылка продавца на постановление Правительства РФ  от 31.12.2020 N 2463 которым определен перечень товаров, в отношении которых не применяются правила обмена и возврата товара надлежащего качества, включающего в себя

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

Будет уместна, если товар отпускался на метраж.

В иных случаях, если цена была определена по штучно, вправе требовать обмена товара, поскольку он не подошел Вам  по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В том случае, если в момент обращения к продавцу искомого у него товара нет в наличии, Вы ссылаясь на п. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать возврата оплаченной за товар стоимости

2. В случае,если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

И здесь стоит учитывать, что при установлении цены за единицу продукции (за один рулон) предполагает возникновения права на отказ от товара, поскольку каждый рулон является самостоятельным товаром и подлежит обмену или возврату независимо от того отказываетесь Вы от всей партии или только от части товара.

Допущенная продавцом оговорка о том, что недопустим возврат части товара, ущемляет Ваши права как потребителя, а следовательно, в силу ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условием о том, что 

счёт где прописано что товары возврату не подлежат.

Лаура

является недействительным. 

0
0
0
0
Лаура
Лаура
Клиент, г. Москва
Какие действия мне нужно предпринять чтобы начать юридически верные шаги?

В первую очередь необходимо направить продавцу письменную претензию. Если в течении 10 дней, требования не удовлетворять, подается иск в суд по месту жительства истца. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб
Здравствуйте! Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб. Только решение от банка. Далее в сопровождении сделки купли/продажи не участвовал и не отслеживал итог. Клиент ушел самостоятельно решать эти вопросы. Вопрос: Надо ли ИП который зарегистрирован на сайте Росфинмониторинга подавать сведения по данному факту? В продаже ведь не участвовал
, вопрос №4153153, Светлана, г. Москва
Недвижимость
2 Какие меры можно дополнительно предпринять?
Здравствуйте! Нужна консультация юриста. Ситуация следующая: - 03.06.2024 г. я приобрёл коммерческую недвижимость как физлицо у физического лица (склад 1300 м2 и земельный участок) по договору ипотеки между физлицами (оплатил 63% суммы, остальная часть в рассрочку до декабря 2024 г. с ежемесячной оплатой) , документы из МФЦ получены 11.06.2024 г. - покупка проходила оперативно в течении 5 дней. - продавец в свою очередь до сделки, сдавал помещение без договора двум арендаторам "А" и "В" (ориентировочно с 2021 г.). Которые разместили в этом складе свои вещи, транспорт и прочее - с арендатором "А" мы заключили договор 07.06.24 г. и он продолжает использовать данное помещение. - на действующие ворота мною был повешен дополнительный замок, ключ от которого у меня и арендатора "А" с которым имеется договор. - старые ключи от второго замка ворот есть только у двух арендаторов "А" и "В", у меня этих ключей нет, так как этот склад мне не нужен и он в аренде у арендатора "А". - арендатор " В" категорически не соглашается на какие-либо условия и требует ключи от второго замка с условием что он постарается выехать через 30 дней. Данное лицо при любом разговоре кричит, угрожает (не явно), пытался наброситься и провоцировал на физический конфликт. - ему я пояснил, что он может договориться с арендатором "А" и забрать своё имущество, либо подписать договор аренды на 1 месяц и оставить залог 15 т.р. на случай нанесения ущерба или задержки по освобождению помещение, на что он не согласен. - в свою очередь "В" начинает предъявлять, что я не законно закрыл его имущество, ограничивая ему доступ и тому подобное.... - 11.06.2024 г. ему по ВатсАпп вечером отправлено Уведомление об освобождении помещения. 13.06.24 г. через "Почту России" направили два уведомления курьером (одно увеличение от 11.06., второе от 13.06. с корректировкой даты и что он может обратиться к арендатору "А". Вопрос: 1) Как поступить в данной ситуации? 2) Какие меры можно дополнительно предпринять?
, вопрос №4152964, Владимир, г. Усть-Лабинск
Все
В кафе оплатил счёт картой счёт на 5100р После этого нашёл
В кафе оплатил счёт картой (счёт на 5100р.). После этого нашёл ошибку в счёте, которую кафе признали и оформили возврат на карту. Далее сформировали новый счёт, но я не смог оплатить его картой, поскольку возврат ещё не поступил на неё, а других средств там не было. Менеджер предложил вернуть сумму на его личную карту переводом, когда возврат вернётся на мою карту. Сейчас я задумался, а безопасно ли делать перевод на карту незнакомого мне физического лица, ведь я не знаю чья это карта, не мошенник ли он или иноагент или ещё чего, мне не нужны будут потом такие проблемы. Как поступить в такой ситуации? Если я решу не рисковать и не переводить деньги незнакомому физлицу, то мне что-то грозит за это? Спасибо.
, вопрос №4152045, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Нашла бота в телеграмме он нашёл моё имя фамилию отчество, где я живу мои сот сети бота показал мой лучший друг скажите пожалуйста это законно?
Нашла бота в телеграмме он нашёл моё имя фамилию отчество,где я живу мои сот сети бота показал мой лучший друг скажите пожалуйста это законно?
, вопрос №4151800, Ксения, г. Тюмень
Дата обновления страницы 01.03.2022