Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После такого отношения не хочется ехать ни в какие сервисы, а хочу просто вернуть свои деньги и заказать данную запчасть в другом магазине
Здравствуйте! Постараюсь коротко, но по делу с всеми нюансами, которые могут повлиять на Ваш толковый и подкрепленный нормой закона ответ. Автомобиль стал расходовать очень много топлива, съездил на диагностику - приговорили датчик массового расхода товлива. Не долго думая, посмотрел на номер своего датчика и заказал такой же в магазине "Автодок". Сегодня забрал и установил в автомобиль, но радости не принесло. Автомобиль вобще не заводится... Ставлю свою запчасть обратно - всё работает! Отвез эту запчасть обратно в магазин со словами, что данный датчик не исправен, закажите мне такой же или верните деньги. Ответ был такой: по вин коду пробивается датчик к моей машине с другим номером (хотя визуально 100% один в один), на запчасти имеются следы установки, поэтому принять обратно отказались, я им объяснил, а как этих следов может не быть, если я установил ее!?)), попросили также представить документы сервиса об установки, которых у меня нет т.к. ставил в обычном СТО. Машина "Infinity", запчасть заказывал оригинальную. Как быть? Кто прав? Какие мои действия? Посоветовали в магазине ехать в официальный сервис Инфинити и там устанавливать эту запчасть, и если они подтвердят, что действительно так, то писать досудебную претензию, только на чьё имя не понятно... Действительно это так? Всё это было сегодня. После такого отношения не хочется ехать ни в какие сервисы, а хочу просто вернуть свои деньги и заказать данную запчасть в другом магазине. Дайте граммотный ответ, не хочу ехать в официальный центр, тратить время и деньги, т.к. в глубине души понимаю, что возможно там также скажут, что я заказал деталь не соответствующую моему Вин коду... Хочу просто вернуть запчачть и вернуть деньги за неисправный товар. Заранее спасибо!
Добрый день! Если Вы заказали запчасть, которая нужна, то магазин обязан принять товар ненадлежащего качества и обменять его на качественный товар, Вы можете руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей, на основании которой
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
и пр.http://www.consultant.ru/docum...
Если же, действительно, в заказе была другая запчасть ( с Ваших слов), то речь идет о возврате товара надлежащего качества, который не подошел по размеру и пр., то право на обмен товара надлежащего качества у Вас есть на основании ст.25 Закона и защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.http://www.consultant.ru/docum...
в глубине души понимаю, что возможно там также скажут, что я заказал деталь не соответствующую моему Вин коду
Нужно это выяснить, по какой причине запчасть не подходит к Вашему автомобилю. От этого будет зависеть дальнейший алгоритм Ваших действий.
Здравствуйте.
Досудебную притнезию отправляете на имя магазина в котором делали заказ через интеренет.
Впервую очередь посоветовол бы выяснить, действиельно ли вы подобрали неправлиный датчик.
Для этого можете к любому автоэлектрику, показать ему датчик. Специалист проверит совместимость запчасти с вашим авто. Если запчасть будет подходить, направляете пиьсменную притензи. При этом ссылаетесь не на ст. 25, а на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
25 ст. регламентирует обмен товара надлежащего качестве, который не был использован. А на вашем датчике уже есть следы эксплуатации, поэтому продавец имеет право отказать в обмене.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если специалист подтвердит совместимость датчика, можете предъявить требования о расторжении ДКП и возврата уплаченной стоимости в связи с продажей товара ненадлежащего качества.
Если продавец не вернут деньги в течении 10 дней с момента получения притнезии, подаете иск в мировой суд по месту своего жительства.
Остальные вопросы можете написать мне в чат.
ст 25 в данном случае неприменима в силу того, что потребитель уже установил датчик на свой автомобиль, что свидетельствует о наличии следов использования товара. Продавец может отказать в обмене на данном основании.
Добрый день!
Уточните, что указано в заказе. Это важно, так как тут может быть два варианта, как я указала выше —
1. если с Ваших слов магазин оформил заказ на товар, и такой же товар пришел - в данном случае, ошибки магазина нет, и все расходы Вы несете, при условии, что товар пришел надлежащего качества;
2. если в заказе указан один товар, а пришел другой — не соответствующий Вашему заказу, то магазин обязан возместить Ваши расходы, так как Вы получилитовар, не соответствующий заказу.
На основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, если в момент покупки Вам не была предоставлена информация о товаре в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей
Вы имеете право
При этом товар надлежащего качество должен не иметь признаков использования.