8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие максимальную ответственность мы могли бы понести в этом случае?

Добрый день, мы продаем на маркетплейсе товар. НАбор тканевых масок разных торговых марков. Разрешительное письмо наш поставщик не дает, говорю при этом, что оно не обязательно, так как производитель не давал запрета на продажу своего бренда. Мы продаем набор под своим брендом, не использую бренд производителя. В этом случае, сильно ли мы нарушаем закон ? Какие максимальную ответственность мы могли бы понести в этом случае?

, Юлия, г. Москва
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, вам необходимо свой товарный знак зарегистрировать. 

0
0
0
0
Юлия Мартынова
Юлия Мартынова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Вы продаете не бренд, а товар. Если товар приобретен Вами по договору поставки, не для личного пользования, Вы сохраняете информацию о производителе, не меняете чужой бренд на свой, а под своим брендом выступаете исключительно как продавец, то Вы не делаете ничего незаконного.

Ваш бренд является слабым местом, если он не зарегистрирован как товарный знак. Использование незарегистрированного бренда незаконной не является, но несет определенные риски. Коллега выше дал хороший совет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Есть ли возможность на эти деньги купить новое жилье так, чтобы на него не мог претендовать супруг в случае развода?
Здравствуйте! Есть квартира, доставшаяся в наследство от родителей, которую мы с братом планируем продать и средства поделить пополам (мы двое собственники). Есть ли возможность на эти деньги купить новое жилье так, чтобы на него не мог претендовать супруг в случае развода?
, вопрос №4146303, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности и удастся ли это
Я обратилась к ясновидящей по определенному вопросу.Обещала провести ритуал и устранить проблему,но начала выманивать деньги,обьясняя тем,что не может его завершить,выдумывая новые причины.Как привлечь к ответственности и удастся ли это
, вопрос №4146123, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2022