8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправитель говорит надо осуществить возврат средств через банк эмитент Совкомбанк, причём якобы для

Добрый вечер. По накладной 1315404395 груз должен не был отправлен. Отправитель говорит надо осуществить возврат средств через банк эмитент Совкомбанк, причём якобы для возврата на карте должна быть сумма такая же что и для возврата, якобы банк потом вернётся уже двойную сумму. Это что за обман?

, Алсу, г. Москва
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, вам должен деньги возвращать сам продавец. 

0
0
0
0
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

В вашем случае продавец сам должен вернуть денежные средства банк не имеет значение тем более ваша сумма на карте. 

0
0
0
0
Аминат Коркмазова
Аминат Коркмазова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Алсу!

Да, это обман. 

Спасибо за обращение! Удачи!

С уважением, адвокат Аминат Умаровна.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый день!

Если речь идёт о неисполнении обязательств по договору, то надо смотреть условия договора и порядок оказания услуг (в части возврата средств), установленный исполнителем. Полагаю, что требование о наличии средств на карте для получения возврата является излишним, статья 309 ГК РФ требует, чтобы стороны исполняли обязательства в соответствии с их условиями, вот и надо посмотреть условия возврата по документам, а не со слов отправителя. Право выбора всё-таки принадлежит получателю — как и куда перечислять положенные ему средства.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Семейное право
Кредит был взят в 2016 году, причём банк в тот момент не запросил никакие справки о доходах, вообще никакие
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли являться уважительной причиной для восстановления сроков обжалования судебного приказа, смена места жительства и прописки? Кредит был взят в 2016 году , причём банк в тот момент не запросил никакие справки о доходах, вообще никакие, кредит был дан грубо говоря под честное слово, человек его платил, потом в связи с обстоятельствами не смог, в отношении него был вынесен СП, но уведомили его по старому адресу, на тот момент он уже был прописан и жил в другом месте и о СП узнал лишь в 2021 году от пристава, есть ли шансы сейчас отменить СП и вернуть уплаченные деньги ( частично снимали с карты, когда был доход) ?
, вопрос №4152692, Инна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 14.02.2022