8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Некачественное оказание услуги. Заявленная неисправность не устранена

Вчера забрал телефон из сервисного центра. Оплатил ремонт по замене 2 комплектующих. По приезду домой обнаружил, что заявленная неисправность не устранена.

1. Подскажите, я могу в таком случае требовать возврат денежных средств за некачественно оказанные услуги? Или требовать только устранение недостатков в рамках гарантийного периода?

2. В случае, если сервисный центр скажет, что необходимо менять другое комплектующее стоимостью 50 000 рублей, от работ которых я отказываюсь, вернут-ли мне первоначально уплаченную стоимость ремонта? Или они обязаны устранить неисправность за свой счет?

Показать полностью
, Борис Сурин, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Борис, добрый день.

1. Подскажите, я могу в таком случае требовать возврат денежных средств за некачественно оказанные услуги?

Борис

Сразу, нет.

В данном случае, ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает возможность заявления одного из следующих требований:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

И соответственно Вам нужно потребовать безвозмездно устранить выявленный недостаток, предоставив срок для его устранения.

Потребительвправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Таким образом. отказаться от ремонта и потребовать возврат денег Вы можете только в том случае, если по Вашему требованию выявленный после ремонта недостаток не был устранен.

1
0
1
0
2. В случае, если сервисный центр скажет, что необходимо менять другое комплектующее стоимостью 50 000 рублей, от работ которых я отказываюсь, вернут-ли мне первоначально уплаченную стоимость ремонта? Или они обязаны устранить неисправность за свой счет?

Борис

Если речь идет о неисправных комплектующих которые установил сервисный центр — то он несет ответственность за их качество, а соответственно он обязан устранить данные недостатки за свой счет.

Таким образом, Вы не обязаны оплачивать повторно проведение ремонта.

Как уже отметил выше — если сервис откажется удовлетворять Ваше требование о безвозмездном устранении недостатков — Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата оплаченной суммы.

Если в течение  10 дней Вам не будут возвращены Ваши деньги — Вы можете обратиться с иском в суд.

Иск подается по месту Вашего жительства и государственной пошлиной он не оплачивается.

При обращении в суд Вы дополнительно требуете взыскать с сервиса:

— неустойку в размере 3% в день за каждый день просрочки добровольного удовлетворения требований от стоимости ремонта, но не свыше общей цены ремонта;

— компенсацию морального вреда;

— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
"ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с
Региональный оператор по обращению с ТКО выставил счет ООО за 5 лет ссылаясь на этот документ. «ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с собственниками объектов индивидуальных жилищных строений,» Подскажите, пожалуйста, как трактовать, это касается только жилых строений или еще и не жилых(коммерческих)?
, вопрос №4152034, ЕЛЕНА, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление
Здравствуйте. Мы с другом сходили в тату-салон, где нам оказали некачественную услугу и ожидания не соответствует результату. От слова совсем. Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление. «Муж» мастера начал угрожать, звать на стрелки. Ип на кого зарегистрирован салон - отказывается возмещать, но готовы взяться за коррекцию за сумму выше. Куда обратиться с жалобой? Все переписки, фото, даже видео с процесса имеются.
, вопрос №4151596, Наталия, г. Владивосток
Налоговое право
мать не должна оформлять ИП (раз у нее есть договор с УК)?
Добрый день! Очень хотела бы получить консультацию по вопросу налогообложения. Исходные данные: Сын и мать. Сын является владельцем 3-х апартаментов (нежилое помещение), купленных в ипотеку. С этого года нерезидент. Рассматриваем такую схему: Cын передает апартаменты матери по договору безвозмездного пользования (три договора – по одному на каждый апартамент). Мать заключает агентские договора с Управляющими компаниями (три договора – по одному на каждый апартамент. УК за вознаграждение заключает от своего имени договоры аренды, договора оказания гостиничных услуг, договора бронирования и иные договора с третьими лицами в отношении Объекта на срок до 11 месяцев; самостоятельно устанавливает размер арендной платы, оплачивает коммунальные услуги…). По итогам года мать подает декларацию о доходах и платит НДФЛ 13%. Возможен ли такой вариант? Вопросы, которые хотелось бы уточнить: - сын не должен платить никакие налоги? - мать не должна оформлять ИП (раз у нее есть договор с УК)? - как правильно прописать в договоре безвозмездного пользования между сыном и матерью возможность сдачи помещения в аренду? // Ссудополучатель вправе без согласия Ссудодателя передавать Помещение в аренду и возмездное пользование третьим лицам во всех случаях самостоятельно определять условия Договора, в том числе цену Договора, на срок в пределах действия Договора безвозмездного пользования …// - есть ли какие-либо другие варианты оптимизации налогов для матери.
, вопрос №4151359, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.02.2022