8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оплатил ремонтнику за работу и за экран сразу, а на следующий день успешно забрал свой телефон обратно, но

Здравствуйте, я отдал телефон на починку экрана т.к. он был сломан. Ремонтинтк мне сказал, что кроме оригинальных экранов он ничего не ставит и я был только за. За экран и работу вместе взятых попросил 10100 рублей(телефон у меня samsung A51, на них оригинальные экраны дорогие). Я оплатил ремонтнику за работу и за экран сразу, а на следующий день успешно забрал свой телефон обратно, но меня сразу бросило в сомнение из-за сжатого дисплея(разрешение было меньше, чем обычно), но я подумал, что мне это кажется из-за того что давно не пользовался этим телефоном. После недели пользлвания я начал замечать лаги самого экрана, сенсер мог не реагировать на нажатия и т.п. после чего я отнес телефон к другому мастеру и он подтвердил мои сомнения и сказад, что экран не оригинальный. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации т.к. он мне не дал чек за работу и за купленный экран, но имеются переписки где виден его личный номер и мой перевод на этот номер( в переписке оюсуждалась вся работа по поводу телефона).

Показать полностью
Уточнение от клиента
Напомню' разница между оригиналом и подделкой 5000р.
, Наиль, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Наиль!

Вам нужно написать претензию мастеру, отправить ее заказным письмом с описью вложения, при отказе обратиться в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам нужно обратиться к тому мастеру, который ремонтировал телефон и попросить исправить дефект или составить претензию о нарушении прав потребителей. В силу ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии. В случае, если будет отказ, обратиться в суд с иском. Данные правоотношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
290 ч 3 6 эпизодов. Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
, вопрос №4155675, Стас, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают на освидетельствование на несколько дней, и потом принимают решение, можно ли как-то просто его вернуть и взять другой на замену? 14 дней еще не прошло
, вопрос №4154924, Ксения, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Уголовное право
В данный момент, я проживаю в совсем другом городе, завтра на работу и явиться в Суд практически невозможно
Здравствуйте, меня зовут Дарья. Скажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации. Сегодня вечером, мне передала хозяйка съемного жилья повестку в суд, в качестве свидетеля по уголовному делу, которое состоится завтра в 9:00. В данный момент, я проживаю в совсем другом городе, завтра на работу и явиться в Суд практически невозможно. То, что я проживаю в другом городе, они должны быть в курсе, ко мне пару мес. назад и местный следователь ездил на допрос. В повестке, мне угрожают 112, 113, 117 УПК.
, вопрос №4152213, Дарья, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 10.02.2022