Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Были сильно нарушены сроки сдачи комнаты (срок был указан до 9 сентября сдать объект)
Нашел фирму по ремонту квартир, начал с ними работать. Были сильно нарушены сроки сдачи комнаты (срок был указан до 9 сентября сдать объект). До сих пор ремонт не закончен, после покраски комнаты выявлены многочисленные «косяки», повреждено пластиковое окно, ламинат, т.е мой материал. Договор не заключали, но ввели всю отчетность в специализированном приложении. Приложение генерирует все отчеты: в том числе и полученные фирмой деньги.
Нужно понять, что делать: как судиться, какой пакет документов готовить и что делать, чтобы вернуть какую-то часть денег за недобросовестно выполненную работу с нарушением сроков работ аж в 4 месяца.
Договора нет, но есть документы из приложения, через которые мы работали. Там нет подписей. Также нет описания того, что я должен был в итоге получить, только лишь акт о тех работах, которые были выполнены. Сейчас, после того, как комнату покрасили дорогой краской, есть множество косяков по стенам. Тут вопрос в том, что: как доказать в суде, что мне обещали «идеально», а сделали «тяп-ляп».
- БАЛАНСОВЫЙ_ОТЧЕТ__АНДРЕЙ_ЗЕЛЕНОГРА~.pdf
- ПРАЙС-ЛИСТ ИП Котюк И.Ю 10.02.22.pdf
- 94ADC933-095D-45CB-B6EE-645FE05C74A8.png
Здравствуйте,
Вам практически не с чем идти в суд.
У Вас есть ещё что-то кроме этой балансовой отчётности? Переписка в электронной почте, ватсапе или ещё что-то.По поводу сроков не увидела нигде совсем о том что срок окончания работ 9 сентября. Таким образом срок не то что не согласован, он нигде не установлен. И если Ответчик не придёт в суд и не согласится с этим сроком, то взыскать неустойку по поводу нарушения сроков работ здесь не представляется возможным.
Что касается объем работ.Он также нигде не согласован и не установлен. В этот балансный отчёт, как я поняла, входят текущие на ту или иную дату выполненные работы.То есть полного перечня работ, который должен выполнить Исполнитель нет. Стоимость работ тоже не понятна. Итоговой суммы по всему ремонту нет. С учётом того, что все денежные суммы которые Вы ему отправляли вы именовать авансом. После 9 сентября Вы продолжали отправлять Исполнителю авансы, что может также говорить о том что сроки выполнения работ были продлены и Вы с этим были согласны. Претензию по срокам Вы не направляли.
Что касается некачественно выполненной покраски стен:
Если исходить из того, что Исполнитель ИП, то согласно ст.29 ФЗ о Защите прав потребителя
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы можете по своему усмотрению выбрать один из вариантов. Но с каждым из вариантов у Вас возникнут трудности. Первый вариант, вероятно, не устроит Вас.По второму варианту, с учётом того что расценки не согласованы, акты Вы не подписываете, претензию о недостатках выполненной работы не писали, в суде доказать что-то и взыскать будет проблематично.По третьему варианту не факт что Исполнитель заплатит придётся идти в суд чтоб него взыскать. Не исключено, что некачественный выполненную покраскв стен придётся доказывать экспертизой.
Хорошо. С прайсом понятно. Где можно увидеть согласованный сторонами объем работ? или все работы из прайса должны быть выполнены в комнате?
Неустойка по срокам работ зависит от цены договора.
Ст.28 ЗоПП