8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за товар полностью?

Я сделала заказ оправы и там же в эту оправу установили линзы по рецепту. Это интернет магазин. Заказ пришел из другого города. Никаких договоров и актов приемки товара я не подписывала. Чеков и так же конвертов от линзе мне не прислали. Т.е оправы неизвестного происхождения(судя по всему алиэкспресс) и линзы установлены отвратительного качества из за которых я рискую испортить зрение. По итогу мне пришла поврежденная оправа и линзы в которых у меня головокружение, косит глаза, височная боль и т.д. Очки получила два дня назад. Могу ли я вернуть деньги за товар полностью? Магазин предлагает сделать замену, но я не хочу замены, я хочу полный возврат. Хочу написать претензию, но магазин скрывает свои реквизиты и тянет время.

Показать полностью
, Лина, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Лина!

Вы в праве отказаться от покупки товара в любой момент до его получения.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Направьте претензию на расторжение договора купли продажи в электронном виде. Информацию об ООО или ИП можно узнать в налоговой инспекции.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на жильцов
Квартиросьемщики затопили соседей, у тех кв застрахована, на меня подали в суд, сказали, что я могу только вернуть деньги в качестве регрреса, должна платить я.... Я не хочу так, по ому что это уже 2 раз, я 1 раз оплатила, подала, а с жильцов взять нечего. Могу ли я подать в суд на жильцов
, вопрос №4154326, Татьяна Чмутенко, г. Череповец
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 05.02.2022