8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Знаю что вернуть можно если недостаток повторяется неоднократно в течении гарантийного срока (это является

Можно ли вернуть технически сложный товар (ноутбук) , если в АСЦ проведён НЕ гарантийный ремонт (замена термопасты), но проблема по которой был не гарантийный ремонт осталась и проявилась вновь на следующий день после получения товара? Ноутбук на гарантии.

Знаю что вернуть можно если недостаток повторяется неоднократно в течении гарантийного срока (это является существенным недостатком), но вроде бы это применимо только при неоднократном ГАРАНТИЙНОМ ремонте, а что делать если ремонт был Не гарантийный, а при этом проблема выявляется вновь и вновь?

, Виталий, г. Москва
Анна Барышникова
Анна Барышникова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте. Вся проблема в том, что если в период гарантии ремонт не гарантийный, то это значит, что недостаток возник по вине потребителя. Поэтому, если дело доводить до суда необходимо доказывать, что все недостатки произошли не по вине потребителя

0
0
0
0
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Виталий!

Почему такой вывод, что ремонт не гарантийный и какой именно недостаток выявлен?

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Проблема в перегреве ноутбука, он греется до 100с, продавец отправил на проверку качества, из которой был дан ответ что проблема в термопасте нанесённой на процессор, и что это не является гарантийный случаем (якобы это равносильно чистке от пыли, что не может является гарантийным случаем), и сказали что после замены пасты, все будет нормально. Оплатил замену пасты, Но (как я и предполагал), проблема осталась. По гарантии отказываются чинить, т.к понимают что я смогу потом вернуть средства.

P. S звонил одному юристу, он сказал что проблема подобного характера является внутренней, и затрагивает микросхемы и тд. И является аппаратным недостатком, а это является гарантийным случаем, вот только продавец так не считает. Посоветовал идти в суд и доказывать, но не хочется доводить, т. к никогда в судах не был

Суды не страшно. Вам нужно написать претензию продавцу на расторжение договора купли продажи и только после отказа идти в суд. В суде заявите независимую экспертизу. Продавец конечно будет упираться и говорить, что это не гарантийный случай, ему не выгодно делать возврат или обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Или это единая международная форма и нотариус сам знает, что и как?
Добрый день! Есть собственник квартиры -моя мама- гражданка Украины. Квартира находится на территории ЛНР. Я гражданка России. Мама сейчас в Германии, выехать не может. Поэтому хочет передать мне право поставить квартиру на учет в Росреестр и продать ее. Подскажите пожалуйста, как правильно составить нужный документ и какой именно документ (генеральная доверенность)? Эти права прописываются в одном документе или в разных? Составлять будет нотариус в Германии, нужен ли ему образец? Если да, то где его взять? Или это единая международная форма и нотариус сам знает, что и как? Хочется заранее предусмотреть все нюансы и сделать правильно с первого раза. Заранее спасибо.
, вопрос №4137248, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Военное право
Как быть если меня выписывают с госпиталя и при этом говорят что мне дадут реабилитацию после ранения а я приезжаю в часть и мне говорят что не куда меня не отпустят а поедешь обратно на войну
Как быть если меня выписывают с госпиталя и при этом говорят что мне дадут реабилитацию после ранения а я приезжаю в часть и мне говорят что не куда меня не отпустят а поедешь обратно на войну
, вопрос №4136615, Михаил Медведь, г. Уфа
1000 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Это является доказательством вашего лечения Как мне забрать слепки?
Добрый день! Проводилось лечение у ортодонта в клинике. Договор присутсвует. Качеством лечения я не довольна, поэтому принято решение сменить клинику. В новой клинике запросили слепки зубов, что делаются перед установкой брекетов. Старая клиника отказывает в выдаче, ссылаясь "наш юрист запрещает нам выдавать, т.к. это является доказательством вашего лечения" Как мне забрать слепки? Я не могу перейти в другую клинику без них. Сделать копию старая клиника отказывается.
, вопрос №4136220, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2022