Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взносу, я обращаюсь опять в поддержку, они запрашивают скрины переписки, и соглашаются со мной, что сотрудник
Здравствуйте, кратко пишу ситуацию,
Общался с менеджером банка в чате, и консультировался, так как сам не знал как рассчитываются налоги и задолженности по ип, задал я вопрос менеджеру насчёт стразового взноса, что если в течении года не буду подтащится ип, и счёт будет не активен, спишутся с меня или нет, на что мне ответили, если вы не будите использовать ип, никаких задолженностей не будет, в итоге спустя пол года приходит счёт по страх. взносу, я обращаюсь опять в поддержку, они запрашивают скрины переписки, и соглашаются со мной, что сотрудник был не прав, и буду рассматривать ситуацию и компенсацию, спустя 4 дня, они предложили мне тариф на год обслуживание ип без комиссии, от чего мне стало смешно, я который хотел закрыть ип, и меня уговорили, что не стоит, все равно не будет долга, предлагают обслуживание ип, могу ли я получить реальную компенсацию в размере долга? Или придётся самому платить
Здравствуйте!
Оплатить начисленные страховых взносы всё-таки вам нужно, чтобы не было претензий от налоговой службы.
А компенсация за некачественное обслуживание зависит от условий договора с банком.
Даже если вы обратитесь в суд, то скорее всего суд компенсирует те денежные средства, которые вы оплатили банку за некачественное бухгалтерское сопровождение.