Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вновь отправка в ремонт: машину отремонтировали, за ремонт оплату - не взыскали, доставку возложили на покупателя
Здравствуйте!!! Приобретена вышивальная машина, которая через 5-ть месяцев после покупки прекратила работать!!! Сервисный центр признал случай не гарантийным и произвел ремонт за счет покупателя!!! После ремонта, при первом же запуске, выяснилось, что машина - не работает!!! Вновь отправка в ремонт: машину отремонтировали, за ремонт оплату - не взыскали, доставку возложили на покупателя! Покупатель - в Магнитогорске, Продавец - в Питере!!! Машина - гарантийная!!! На вопрос: "почему транспортные расходы после гарантийного ремонта возложены на покупателя", получила ответ, что это не гарантийный случай!!! Как такое возможно!?! Забирать технику из ТК опасаюсь, потому как не могу быть уверена в том, что она рабочая!!! Что делать!?!
Здравствуйте, Людмила Валерьевна Лисицына!
Пишите претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возмещении понесенных расходов. При отказе обращайтесь в суд.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.