Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То что взяли деньги с того, с чего по прейскуранту бесплатно?
29 января отремонтировал телефон.
Все оплатил.
При починке одного комплектующего обязывают прошивку программатором.
На деле после оплаты сказали что в течении 12 часов поступит обновление, но этого не произошло.
Звонили в Сервисный центр, сказали ждать еще 24 часа, но снова ничего.
Стали разбираться глубже.
В прейскуранте услуга диагностики была бесплатной, на деле с нее потребовали денег.
При разборке было выявлено что аккумулятор поврежден.
Заранее о стоимости комплектующего было не известно и не обговорено (только стоимость самой работы с прейскуранта на сайте).
После, позвонив в сервисный центр первый раз и поинтересовавшись о стоимости замены аккумулятора, было сказано, что стоимость работы с комплектующими составляет ~1650 руб. c 1 января, и что на сайте не обновленная информация.
И что услуги прошивки включены в замену комплектующих и делаются с помощью программатора за 15-20 минут.
И то, что диагностика по их словам по прейскуранту бесплатная.
После, повторно позвонив и спросив почему все так дельного ответа не было дано.
Можно ли пожаловаться после оказания услуги на ее стоимость?
То что взяли деньги с того, с чего по прейскуранту бесплатно?
И то что часть от заявленной работы не была выполнена.
Есть записи разговоров во время работы и 2 последующих звонка консультанту.
Добрый день. Пожаловаться можно, так как нарушены Ваши права:
1) на информацию об оказании услуги в части формирования цены и объема оказываемой услуги (статья 10 Закона «О защите прав потребителей»)
2) за не оказание услуг ненадлежащего качества. Вы можете потребовать осуществить перепрограммирование или уменьшить стоимость работ в части работ, которые не были выполнены (статья 29 Закона «О защите прав потребителей»).
Касательно возврата денег за стоимость работ по диагностике, то тут необходимо изучить договор, а также акты выполненных работ.
Если в них прямо прописано, что в стоимость работ входит диагностика, то можно попробовать оспорить указанную сумму на основании того, что Вам предложили условия договора, отличающиеся от публичной оферты.
В случае, если в договоре прописана стоимость работ по замене аккумулятора без выделения диагностики в отдельную категорию работ, то возвратить не получится, так как Сервисный центр займет позицию, что стоимость работ сформирована без учета диагностики.