8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, дом стоит отдельно от деревни и проезд к дому, скажите кто должен чистить дорогу к этому дому?

Здравствуйте, дом стоит отдельно от деревни и проезд к дому, скажите кто должен чистить дорогу к этому дому? Дом по кадастровой карте прикреплен к деревне

, Георгий, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Георгий!

Всё зависит от ответственного за содержание подъездных путей к дому. Если дорога до дома проходит по общественной территории и находится на балансе местной администрации, то она и должна обеспечивать надлежащее содержание транспортной сети на территории поселения. Если же дорога проходит не по территории поселения, то вопросы придётся решать собственнику дома.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Автомобильное право
У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги
Здравствуйте. В нашем доме расположен пунк выдачи товаров с маркетплейсов. У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги. Во дворе оборудованной парковки у нас нет, проезд во двор только с одной стороны дома, от дорожки до окон максимум 2 метра. Регулярно приезжают посетители и курьеры на автомобилях к пункту во двор к подьезду и производят разгрузку и погрузку. Допустимо ли это?
, вопрос №4157089, Ольга, г. Электросталь
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как это сделать грамотно подскажите
Живу в частном доме. Электросчетчик на столбе на улице и в доме. Счетчик на улице был общим, на него запитывалось несколько домов, владельцем счетчика является человек который продавал участки всем. Сейчас все отсоединились от него, я последний. И вот на счетчике в доме одни показания, а на столбе другие. Разница между ними в 100000 рублей, Я ему, по счетчику домашнему всегда оплачивал, есть квитки которыми мы обменивались, и он подписывался. Теперь я хочу перезаключит договор или же отдельно свой счетчик сделать. Он, владелец счетчика говорит, что эта разница, какие то потери могут быть... ипрочее. в общем пытается на меня свалить это. Причем я ему должен за год сумму 100000р примерно такую же, и я готов отдать, закрыть долг. А эта разница непонятно откуда и тд.. Как поступить лучше? Можно ли сделать как то новый договор и счетчик без участия этого соседа, вместо его счетчика подключить другой новый, а его отключить?. Как это сделать грамотно подскажите.
, вопрос №4156939, Дмитрий Ext, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Купил частный дом ИЖС, строил мужчина его, потом продал после завершения стройки, постройка 21 года, прожил там
Добрый день. Купил частный дом ИЖС , строил мужчина его, потом продал после завершения стройки, постройка 21 года, прожил там три года после покупки, дом стоит на крутом уклоне на винтовых сваях, пошел грунт и вместе с ним дом, что в этом случае делать, теперь его просто перекосило и каждый день он просто заваливается? мы от туда съехали в съёмное жилье, жить там уже опасно
, вопрос №4156490, Вячеслав, г. Томск
Исполнительное производство
И что меня дальше будут заставлять платить если суд решит не отменять судебного решения?
Здравствуйте, ситуация следующая : Меня в 6 лет забрали в детский дом, в доме где я раньше жило до детского дома сейчас задолженность больше полмиллиона. Приставы подали в суд и заставляют меня платить и аристовали мне счета, я выписалась 13.06.24.,но приставы сказали что уже не чего не могут сделать, я до того как выписалась написала заявление об отмене судебного решения, но решение ещё мне не сказали. должна ли я вообще платить? И что меня дальше будут заставлять платить если суд решит не отменять судебного решения?? Какие у меня есть права?? Я не разбираюсь в этом помогите пожалуйста!!!!!
, вопрос №4156367, Алёна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 31.01.2022