8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

По закону понятно что я прав, но проблема в том и офис Вайлдберриз в Москве и сервис, я в другом городе. Письменно ответ затруднительно получить, либо заказным письмом. Но опять же время. Может уже и починят к этому времени.

Основной вопрос к кому претензии предъявлять и к кому возможный возврат денег/неустойка и тд ? Так как в сервисный центр я самостоятельно сдавал товар, и типо продавец Вайлдберриз не причем.

И как на такие магазины вообще можно повлиять , что они отказываются принимать товар на проверку/ремонт и ТД., и предлагают самостоятельно отвозить в сервисный центр.

Показать полностью
, Леонид, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Леонид!

Претензию можете написать на Ваш выбор.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Леонид!

Wildberries  на самом деле ничего не продает, а владеет сайтом, на котором размещаются  предложения Продавцов о продаже  товара. 

В законе «Защите прав потребителя» дано понятие владельца агрегатора, одним  из которых является Wildberries.

владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее — владелец агрегатора) — организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

С претензией Вам нужно обращаться к продавцу у которого на сайте купили товар либо к организации, уполномоченной изготовителем на прием претензий.

0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Москва
Вы не правы. Вайлдберриз и сам продает тоже. Как раз он указан как продавец. Так же и озон работает, что некоторые позиции он сам продает.
Проблема в том что пункты выдачи, коих наплодилось, не хотят ничего принимать. Ни претензию, ни товар.
И опять же как обратиться к Вайлдберриз, если кроме почты у них даже номера нет.
И что мне указать? Они мне скажут что все претензии к сервису, ты не при делах. Это конторка не направлена на решение проблем с клиентом, только деньги забирают и потом плюют в лицо.

То, что они не направлены решать проблемы, не должно Вас волновать. Вася ответственность лежит на них. У них есть реквизиты на сайте, на них и отправляете претензию, их же указываете в заявлении в суд. Подсудность по Вашему выбору, обращайтесь в суд по месту Вашего жительства взыскивайте неустойку, штраф и т.д. www.wildberries.ru/services/rekvizity?desktop=1

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я оформить Опенкунство на маму и куда сделать первый шаг, для подачи документов
Здравствуйте, моя мама нуждается в уходе и помощи, она инвалид. Я являюсь действующим военнослужащим. У меня есть старший брат, который в силу своего желания, работы и места проживания не может помогать маме. Могу ли я оформить Опенкунство на маму и куда сделать первый шаг, для подачи документов.
, вопрос №4153833, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Административное право
И какие есть основания для возврата?
В адрес КДН поступили материалы дела для рассмотрения по территориальности, однако определение о передаче по подведомственности не подписано председателем. Действительно ли данное определение? И какие есть основания для возврата?
, вопрос №4152604, Сусанна Дляверовна Асанова, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 31.01.2022