Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней
Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
По закону понятно что я прав, но проблема в том и офис Вайлдберриз в Москве и сервис, я в другом городе. Письменно ответ затруднительно получить, либо заказным письмом. Но опять же время. Может уже и починят к этому времени.
Основной вопрос к кому претензии предъявлять и к кому возможный возврат денег/неустойка и тд ? Так как в сервисный центр я самостоятельно сдавал товар, и типо продавец Вайлдберриз не причем.
И как на такие магазины вообще можно повлиять , что они отказываются принимать товар на проверку/ремонт и ТД., и предлагают самостоятельно отвозить в сервисный центр.
Здравствуйте, Леонид!
Претензию можете написать на Ваш выбор.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Здравствуйте, Леонид!
Wildberries на самом деле ничего не продает, а владеет сайтом, на котором размещаются предложения Продавцов о продаже товара.
В законе «Защите прав потребителя» дано понятие владельца агрегатора, одним из которых является Wildberries.
владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее — владелец агрегатора) — организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
С претензией Вам нужно обращаться к продавцу у которого на сайте купили товар либо к организации, уполномоченной изготовителем на прием претензий.
Проблема в том что пункты выдачи, коих наплодилось, не хотят ничего принимать. Ни претензию, ни товар.
И опять же как обратиться к Вайлдберриз, если кроме почты у них даже номера нет.
И что мне указать? Они мне скажут что все претензии к сервису, ты не при делах. Это конторка не направлена на решение проблем с клиентом, только деньги забирают и потом плюют в лицо.
То, что они не направлены решать проблемы, не должно Вас волновать. Вася ответственность лежит на них. У них есть реквизиты на сайте, на них и отправляете претензию, их же указываете в заявлении в суд. Подсудность по Вашему выбору, обращайтесь в суд по месту Вашего жительства взыскивайте неустойку, штраф и т.д. www.wildberries.ru/services/rekvizity?desktop=1