Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если по ошибке банковского оборудования средства не поступили на счет?
Здравствуйте! У меня случилась такая ситуация. почти месяц назад я ложил деньги на карточку сбербанка через терминал сбербанка, успел положить 5100 руб. и купюроприемник в терминале сломался, терминал выдал чек о сбое операции. Я обратился по номеру телефона экстренной помощи написаному на терминале, девушка составила заявление с обращением в банк и сказала что в течении 25 рабочих дней мне должны возместить суммуна карту. Вчера я позвонил стова и мне сказали что не в течении 25 дней а в течении 120 дней. У меня в связи с этим вопрос: почему сбербанк пользуется моими средствами которые я не получил в течении 4-х месяцев если это ошибка оборудования банка? Это не моя вина что мои средства не поступили ко мне на карту...что мне с этим делать, и могу ли я ускорить получение своих средств? Могу ли я получить компенсацию какую-либо за причиненые мне неудобства так как это были мои последние средства изза которых мне пришлось залезть в долг?
Здравствуйте, Денис!
1. Разрешение Вашей ситуации возможно только банком или в судебном порядке. Но вряд ли суд пройдет быстрее и безболезненнее.
2. Попробуйте ускорить путем направления обращения непосредственно на имя руководителя отделения, в котором Вы обслуживаетесь и официальный сайт банка.
3. За неосновательное пользование Вашими денежными средствами возможно требовать уплаты процентов из расчета 8,25% годовых.
4. К тому же Вы вправе требовать возмещения убытков, причиненных Вам ненадлежащим оказанием банковских услуг. Однако размер убытков необходимо доказать.
К сожалению, удовлетворение Ваших претензий по пп.3 и 4 возможно также либо по банком добровольно либо в судебном порядке.
Спасибо вам большое! Я попробую обратиться с заявлением к начальству отделения банка
Желаю Вам успеха, практика показывает что на обращения через официальный сайт банки также реагируют оперативно!