8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закончил этот вуз в 2020 году и сразу же поступил в магистратуру в третьем вузе

Здравствуйте!

Осенью 2015 поступил в бакалавриат, зимой 2017 перевелся со второго курса на первый в другой вуз. Закончил этот вуз в 2020 году и сразу же поступил в магистратуру в третьем вузе.

Вопрос в следующем: если я сейчас возьму академический отпуск не более чем на один год, пропадает ли у меня отсрочка. Учитывается ли в этом вопросе увеличение срока обучения в бакалавриате, или отсрочки в бакалавриате и магистратуре - разные по своей сути?

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
"г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
Добрый день! Нужна пояснительная записка Гос Думы к ФЗ-162 от 08.12.2003г. и второй вопрос Какой ФЗ регламентировал пункт. "г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
, вопрос №4146902, Елена Марина, г. Москва
Гражданское право
Имею ли я право фактически уже обучаясь в вузе поступить бесплатно в другой, а затем отчислиться с платного?
Добрый день, меня зовут Инесса и на данный момент я обучаюсь в вузе платно на очно-заочном отделении (заканчиваю 2 курс из 5-ти). Но заканчивать этот вуз не планирую, только обещала родителям, что закончу 2 курс и тем самым его "закрою" без долгов. Этим же летом планирую поступать в консерваторию на очное бесплатное отделение. Имею ли я право фактически уже обучаясь в вузе поступить бесплатно в другой, а затем отчислиться с платного? И также имею ли я право воспользоваться целевым направлением для поступления на бесплатное в моем случае?
, вопрос №4146513, Инесса, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Или же она активировалась в 2022 когда я принес им документы?
Здравствуйте, поступил в вуз в 2020 году, не оформляя отсрочку, даже не был в военкомате после того как начал учиться. Взял академический отпуск до 2022, вышел на учебу, учусь по сей день. Был военкомате в 2022 году зимой, когда приносил им справки о том что я обучаюсь в вузе и на этом все. Вопрос, активировал ли мой вуз отсрочку сам в 2020 году или же её у меня до сих пор и нет, если нет штампа в приписном удостоверении?Или же она активировалась в 2022 когда я принес им документы?
, вопрос №4145261, Андрей, г. Москва
Налоговое право
В 2020 году приобрела квартиру в Калининграде, которую продала в августе 2023, ранее в январе 2023 приобрела ещё
Добрый день! В 2020 году приобрела квартиру в Калининграде, которую продала в августе 2023, ранее в январе 2023 приобрела ещё одну квартиру в Амурской области, которая до сих пор в собственности, прописка так же в Амурской области, нужно ли мне платить налог с продажи?
, вопрос №4145575, Виктория, г. Благовещенск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.01.2022