8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте . У меня такая ситуация сдал телефон в официальный сервисный центр xiaomi в г. Новосибирск случай гарантийный как сказали в сервисном центре в течении двух месяцев от сервисного центра не было никаких известий решил позвонить им сам на том конце провода мне ответила девушка что на заводе была заказана деталь для моего смартфона и как только сервисный центр заработает в полную силу с 10.01.2022г деталь доставит курьер и втечение двух-трех дней вам поступит СМС уведомление о готовности и предложила второй вариант развития событий А вариант этот звучал так : Мы вам выдаем акт о неремонтопригодности данного аппарата и вы сами с этим актом взыскивайте с продавца стоимость аппарата или его замену на равноценный второй вариант меня не очень устраивал тем более что телефон был куплен у продавца на Авито и чека соответсно не было , но сервисный центр оказывает гарантийный ремонт и без чека если случай гарантийный а случай был гарантийный об этом мне сообщила сотрудница сервисного центра. В общем ситуация развернулась дальше таким образом:Я выждал оговорённое с сотрудницей время три дня и решил еще раз им позвонить и тут началось самое настоящее беззаконие на мой вопрос готов ли мой телефон и когда я могу его у них забрать получил такой ответ что ваш аппарат не ремонтопригоден и мы вам можем выдать акт о неремонтопригодности данного устройства я в этот же день а точнее уже дело было к вечеру сервисный центр работал до 19:00 а я туда приехал примерно за 1час до закрытия дождался своей очереди и отдал квитанцию которую мне выдали при оформлении телефона в сервисный центр девушка мне отвечает что завод перестал производить детали на эту модель телефона и м к сожалению можем отдать акт о неремонтнопригодности устройства который действует 30 дней то есть если я соберусь взыскивать что-то с продавца я

задал вопрос :да как так-то вы мне сказали что в ближайшее время после январских праздников как мы заработаем в полном вы получите свое устройство на что получил ответ :да деталь на заводе была заказана и даже они их получили но извините всем не хватило вообщем девушка выдаёт мне акт , я расписываюсь и стаю жду ничего не происходит за мной очередь стоит женщина которая пропустила меня вперед себя так как ей нужно было найти у себя в телефоне электронный чек девушка которая сотрудница обращается к этой женщине ну что вы нашли чек та ей да нашла я обращаюсь повторно к сотруднице по-моему вы сомной ещене закончили а она мне заявляет почему вот вам акт выдали это все я ей стоп а сам смартфон где моя личная вещь за которую я деньги платил а она мне отвечает что производитель так решил что его отправят на завод и та будет уничтожен !!!!!! А разве сервисный центр имет право уничтожать чужие личные вещи??? Подскажите пожалуйста что делать? И куда обращаться?

Показать полностью
  • IMG_20220121_024542
    .jpg
  • IMG_20220121_024515
    .jpg
  • IMG_20220121_024437
    .jpg
  • IMG_20220121_024542
    .jpg
  • IMG_20220121_024515
    .jpg
  • IMG_20220121_024437
    .jpg
, Алексей, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Алексей!

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией на расторжение договора купли — продажи и возврате уплаченных денежных средств, возмещение понесенных расходов. Акт из сервисного центра у Вас есть.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Добрый день, молодого человека забрали в армию, хотя у тебя был разрыв задней крестообразной связки, по идеи с таким диагнозом не должны призывать. И вот он ушел, у него болит колено ужасно, из за нагрузки большой. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4138556, Клиент, г. Москва
Военное право
Муж на сво у него умерла бабушка, имеет он право на отпуск по семейным обстоятельствам, мать одна, помощи и поддержки нет, сыновья на СВО оба, подскажите что делать?
Муж на сво у него умерла бабушка, имеет он право на отпуск по семейным обстоятельствам, мать одна, помощи и поддержки нет, сыновья на СВО оба, подскажите что делать?
, вопрос №4138255, Ира, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
, вопрос №4138031, Айаал, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день! Стал виновником ДТП. С оформлением ДТП и страховкой все в порядке. Но спустя 2 месяца позвонил участник ДТП с другой стороны. Требует у меня деньги. Предложил решил вопрос в суде. Последовали угрозы и шантаж. Подскажите что делать в данной ситуации?
, вопрос №4137996, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2022