8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нормативная документация ргламентирующая выдачу дубликатов финансовых докуметов

Нормативная документация ргламентирующая выдачу дубликатов финансовых докуметов

, Михаил, г. Тюмень
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте.мне не выдали комию протокола об административном правонарушении.есть какието сроки для выдачи
здравствуйте.мне не выдали комию протокола об административном правонарушении.есть какието сроки для выдачи \
, вопрос №4146673, влад, Алчевск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Получение образования
Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала
Здравствуйте. У нас в школе, которая находится на территории ДНР, выпускница 11 класса по итогам окончания обучения имеет одну итоговую оценку "хорошо", остальные все "отлично". Но об этом стало известно буквально после окончания учебного года. Согласно Приказу Минпросвещения №546, выпускница претендует на аттестат с отличием сине-голубого цвета и медаль "За особые успехи в учении" 2 степени. Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала. В настоящее время администрация школы обратилась в отдел образования муниципального округа с ходатайством о выдаче аттестата о СОО с отличием и серебряной медали, однако руководство РОО грозит директору школы выговором за несвоевременную подачу заявки на данный вид аттестата. Установлен ли каким-либо нормативным документов срок подачи заявки на получение аттестатов и медалей? Какой в данном случае нормативный акт руководство нашей школы могло нарушить, что может получить выговор?
, вопрос №4145560, Татьяна, г. Москва
Наследство
В чём разница заявления о принятии наследства от заявления о выдаче свидетельства о праве на наследства?
В чём разница заявления о принятии наследства от заявления о выдаче свидетельства о праве на наследства?
, вопрос №4145205, Олег, г. Северодвинск
900 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды?
Я организовываю МЛМ компанию. Основная задача дистрибьютеров это рекомендация клуба. Что бы вступить в клубную экосистему и получать различные преференции нужно купить КАРТУ КЛУБА. Преференции таковы: бесплатные онлайн тренинги в различных сферах, бесплатная регистрация и возможность размещать объявления в клубе знакомств, получать скидки от огромной группы партнеров, предлагающие свою продукцию и услуги, которые доступны только при приобретении членства(покупка карты), возможность участвовать в еженедельных конкурсах с получением призов от компаний партнеров, получать кэшбэк от всех вступивших в клуб по твоей рекомендации и так далее. Конкретный вопрос вот в чем. Может ли эта карта клуба считаться продуктом? Ведь один из основных каналов вознаграждений идет именно от продажи этих карт. То есть дистрибьютер рекомендует клуб и предлагает человеку купить эту карту. При покупке этой карты, дистрибьютер получает от клуба вознаграждение за маркетинговые и рекламные действия. И система вознаграждений-маркетинг план строится от продаж этих клубных тарифов(их несколько и уровень доступа карты зависит от цены ). Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды? И предьявить претензии. А так же может ли эта система не понравится банкам и они не разрешат или не захотят подключать платёжные онлайн продажу этих карт, только из за того, что карты участвуют в Млм распределении финансов?
, вопрос №4144748, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2022