8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пополняла счёт на Теле 2.Но к этому счёту привязано много акаунтов, на этот номер поступали входящие звонки

не пополняла счёт на Теле 2 .Но к этому счёту привязано много акаунтов, на этот номер поступали входящие звонки. Однако недавно узнаю что мой номер продан другому абоненту. Правомерно ли это.

, Ирина, г. Ковров
Александр Тябин
Александр Тябин
Юрист, г. Рязань

Добрый день! Если не использовать SIM-карту Tele2 в течение 180 дней, договор с оператором будет расторгнут. Это произойдет в том случае, если за 180 дней вы не совершите ни одного платного действия при нулевом или отрицательном балансе. Заблокированную из-за неиспользования SIM-карту можно активировать и продолжить пользоваться услугами связи, если к этому моменту договор не был расторгнут. Если же это произошло, вы можете обратиться в салон связи для заключения нового договора с новым номером. Если вы захотите восстановить прежний номер, которым пользовались до расторжения договора, это возможно при условии, что он доступен для подключения. В Вашем случае договор уже расторгнут и номер продан другому лицу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
ОАО сменила ИНН, и теперь стало ООО, номер счета в банке остался прежним, счёт был выставлен уже с новыми данными, но оплату произвели по прежним данным, что делать?
ОАО сменила ИНН, и теперь стало ООО, номер счета в банке остался прежним, счёт был выставлен уже с новыми данными,но оплату произвели по прежним данным,что делать?
, вопрос №4138052, Дмитрий, г. Смоленск
Гражданское право
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
, вопрос №4137921, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Авторские и смежные права
Здравствуйте нужно ли что то делать с кредитным плечом при выводе средств с брокерского счёта
Здравствуйте нужно ли что то делать с кредитным плечом при выводе средств с брокерского счёта
, вопрос №4136914, Алексей, г. Владивосток
Исполнительное производство
Через какое время будут приставы блокировать мои счёта?
Здравствуйте. Банк подал в суд за просрочку кредитной карты. Первый раз я отменила приказ, сейчас банк снова подал в суд, пришло письмо с решением суда , но с пометкой , что приказ еще не вступил в силу. Через какое время будут приставы блокировать мои счёта?
, вопрос №4136954, Мария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.01.2022